Блог — это одно из лучших средств PR компании и, плюс ко всему, отличная реклама в сети!
Для чего нужен корпоративный блог читайте ниже.
Если у вашей компании несколько сфер деятельности, лучше всего, под каждую специализацию создать отдельный блог, чтобы не запутать пользователя, пришедшего почитать про колеса и запутавшегося в аккумуляторах и полиграфии.
Вот несколько причин, по которым организация выиграет, имея корпоративный блог:
- блогом фирма показывает, что она не просто юридическое, но и человеческое лицо. Согласитесь, потенциальному покупателю, всегда приятнее читать текст, написанный человеческим живым, а не официальным сухим текстом. Плюс ко всему, корпоративный блог показывает, что фирма готова общаться со своими клиентами;
- собственно, живое общение, прием и ответы на комментарии, прочтение пожеланий, а то и жалоб. Вести корпоративный блог должен ответственный человек, который, увидя жалобу, к примеру, на плохое обслуживание у себя в ресторане, не удалит ее, выгораживая своих коллег «по цеху», а примет соответствующие меры; не станет оправдываться, что, мол, жизнь такая, а ответит «Разберемся». Не правда ли, приятно, что вас никуда не послали, не оправдались, а, хотя бы, пообещали разобраться с действующим положением вещей. И, сюда же, стоит добавить, жалобы — первый шаг к росту компании. Русский народ привык проглатывать обиды и плохое обслуживание. Редко кто отважится дойти до директора и пожаловаться на сотрудников. А на официальном сайте плохие отзывы могут подпортить репутацию, т.к. туда заходят люди, которые на 50% готовы с вами сотрудничать;
- ответы на вопросы. У большинства ваших клиентов есть масса вопросов, не зная ответов на которые, они с вами не сотрудничают. Скажите, пусть позвонят и спросят? Опять же, отвечу, это русский менталитет, нам проще пойти к вашему конкуренту, про которого мы знаем практически все, чем звонить и выставлять себя дураком, который что-то не знает. Блог, в этом плане, выступает вашим спасителем. Благодаря анонимности комментатора, он может узнать все, что его интересует. Что вам с этого? Плюс один клиент, ушедший от конкурента;
- продвигаемся к самому главному, продвижение товаров и услуг. Официальные сайты для того и созданы, чтобы размещать там только положительную информацию о компании. Зачастую реальную информацию о компании люди ищут в блогах и форумах. У вас есть право в вашем корпоративном блоге заявить о своей состоятельности и о своих положительных моментах. Большинство компаний, имеющих свои корпоративные блоги, отметили, что создание последнего помогло повысить узнаваемость бренда более чем на 50%;
- связи с общественностью и СМИ. В блоге можно публиковать не только информацию о планируемых и прошедших событиях, но и пресс-релизы для СМИ. Да, сделать это можно и на официальном сайте, вот только на последнем никто под пресс-релизом не напишет: «Очень интересно! Мы приедем! Аккредитуйте нас. Канал «BBC»»;
- на блоге, в отличие от официального сайта, допустимо размещение ссылок на внешние ресурсы, опросы, биографии, статистические данные. Таким образом, вы помогаете своему потенциальному клиенту понять, что вы — именно та компания, с которой действительно не только можно, но и нужно сотрудничать, а вашим настоящим клиентам — еще раз убедиться, что они сделали правильный выбор;
- в блоге можно проводить различные маркетинговые исследования, опросы. Это и быстрее, и качественнее;
- блог помогает «копить» отзывы клиентов;
- если вы не будете говорить со своими клиентами при помощи блогов, за вас будут говорить другие. И, возможно, другими окажутся именно конкуренты;
- блог нужен также для того, чтобы заставить людей говорить о ваших продуктах или услугах.
- по данным опросов, большинство журналистов пользуются именно блогами для получения информации для своих материалов. Скажу как профессионал, «переваривать» в удобочитаемую форму материал с официального сайта — это адский труд! Я и сама лично при написании материалов всегда пользовалась блогами и отзывами, написанными человеческим языком, а не клише типа «С точки зрения банальной эрудиции»…
- поисковые системы очень любят блоги! Благодаря тому, что в одном посте блога содержится куча ключевых слов, а также тому, что записи ведутся регулярно поисковый робот делает вывод — это живой сайт. Если контент обновляется ежедневно, значит это кому-то нужно… И выводит вас на передовые позиции. Приведу пример, очень задела меня история про акул в Египте. Данному событию я посвятила 2 поста в своем блоге. И! Ежедневно по запросу «акулы в Египте» и «шутка про серба и акулу» ко мне заходит 1-2 человека. И это я еще не развиваю эту тему, иначе мой блог превратился бы в сообщество любителей акул в Египте 🙂
- и, напоследок, стоит отметить, что наличием блога вы показываете своим сотрудникам на то, что компания, в которой они работают «продвинутая». То же касается и ваших будущих сотрудников. наличие блога подкупает потенциального сотрудника.
И, напоследок, именно блог+сайт создает положительный имидж в сети! Именно блог дает возможность неформально общаться с вашими клиентами! Блог можно замаскировать под «записи поклонника» ваших товаров и услуг!
Создание корпоративного блога — 5 000 — 10 000 рублей.Создание обычного блога для физического лица — 5 000 — 7 000 рублей.
Обращаться ко мне по электропочте: innok_собачка_bk.ru |