Сначала, когда Пензателеком отошел Комстар-регионам, МТС начал подсовывать нам вместо качественного интернета — фиг поймешь что. Затем, из-за того, что несколько человек, с которыми мы почти ежедневно созваниваемся, перешли на МТС, я тоже подключила эту симку. Не прошло и недели — как у меня уже есть куча негатива по отношению к МТС:
- При подключении автоматически «подарили» мне на неделю «Гудок», который мне нах не сперся. Вообще терпеть не могу, когда вместо обычных гудков какая-то фигня играет. Подарить-подарили, а как отключить не сообщили. пыталась дозвониться до оператора — без толку. В итоге, списали 35 рублей за этот гребаный «Гудок».
- Дозвониться до оператора нереально. 0890 предлагает всякую фигню, любую, кроме соединения с оператором!
- Захотела отключить самостоятельно этот гребаный «Гудок» — система выдает «Невозможно отключить, попробуйте позже». Еще разок вчера набрала 0890 и что мне сказали? «Приносим извинения, у нас поломка оборудования, обратитесь позднее».
ЗАШИБИСЬ!
МТС сделал все возможное, чтобы эта симка НИКОГДА не стала основной! Спасибо за ненужный Гудок и невозможность соединиться с оператором!
Переписка в Твиттере
Inna @RudamaRF 14 июня
МТС сделал все возможное, чтобы эта симка НИКОГДА не стала основной! Спасибо за ненужный Гудок и невозм-ть соединиться с оператором!
МТС Россия @ru_mts 14 июня
@RudamaRF, если нужна помощь, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер, ник Twi. ^ИА #МТС
Inna @RudamaRF 16 июня
@ru_mts Вы бы лучше трубку брали. Или бы подробно описали, КАК дозвониться до оператора!
МТС Россия @ru_mts 23 ч
@RudamaRF, для дозвона в контактный центр при звонке на 0890 выберите 2 пункт и нажмите 0. ^ИА #МТС
Inna @RudamaRF 1 ч
@ru_mts =))))) Спасибо. Дозвониться-нереально. Такое ощущение, что операторы работают с 9 до 18)))) Спасибо за любовь к клиентам 😉 взаимно
Без комментариев..
Еще одна переписка в Твиттере
После предыдущей переписки разместила еще один пост
Inna @RudamaRF 17 июня
МТС — единственный оператор, не имеющий своего call-центра? 🙂 Второй день звоню, звоню, меня маринуют, маринуют в ожидающих.. и не отвечают
Ответ последовал незамедлительно:
МТС Россия @ru_mts 21 ч
@RudamaRF, номер телефона для связи с оператором 0890, либо 8-800-250-0890. Звонок бесплатный с городских и мобильных номеров. ^ИА #МТС
Inna @RudamaRF 54 мин
@ru_mts я в курсе. Я третий день звоню. БЕСПОЛЕЗНО! Видимо, и впрямь у вас нет кол-центра. Сочувствую.
МТС Россия @ru_mts 20 ч
@RudamaRF, если вам нужна помощь, Вы можете написать нам на blogs@mts.ru, указав № МТС, контактный № и ник Twi. ^ИА #МТС
Inna @RudamaRF 14 ч
@ru_mts ок….
по ходу, у меня дежавю
К обсуждению МТСа подключился мой любимый Павелька:
El Oso Rabioso @PavelRussia Защищённая учётная запись 17 июня
@RudamaRF пошли их в **** и заведи себе нового оператора.
Inna @RudamaRF 50 мин
@PavelRussia думала Билайновскую симку одну отключить и с мамой по МТСу общаться, но, ******, МТС — самый дебильный оператор из моих симок!
El Oso Rabioso @PavelRussia Защищённая учётная запись 33 мин
@RudamaRF в Москве у него такая же репутация.
Inna @RudamaRF 32 мин
@PavelRussia прикинь, они ответили))) Видимо, приняли на работу специалиста с телефоном)))
p.s. В итоге, на 5-ый день тщетных попыток, я дозвонилась в МТС…
И что мне ответили? Сказали, что гудок является предподключенной услугой. Диалог был примерно таким:
Я: Что еще за Гудок?
Оператор (О): Это когда вам звонят и вместо гудков слушают мелодию
Я: Простите мне мой французский, но нахрен он мне сдался? Я его подключала?
О: Это предподключенная услуга в стартовом пакете. Она у всех.
Я: Без возможности отключения?
О: Я вам сейчас все отключу, если желаете.
Я: Так как я эту услугу не подключала, отключите мне ее нафиг и верните на баланс деньги
О: Ну, в договоре же написано, что Гудок входит в стартовый пакет. Это подарок.
Я: Фигасе подарок. Я вот вам подарю на день рождения мобильный телефон. Первую неделю пользуешься бесплатно, а потом фигакс и я с вашей карты,без вашего ведома, буду списывать по 35 руб. в мес. за пользование подарком. Логика ясна?
О: Ясна, но в договоре же..
К этому моменту я нашла договор, где ничего про платные услуги не было казано.
Я: В договоре ничего нет
О: Я составила заявку на возврат денег. Дождитесь смс о выполнении вашего запроса.
Эх, МТС, МТС… Не буду я Билайновскую симку отключать. Уж на что Билайн в финансовом плане — гады, но МТС переплюнул и Билайн, и Мегафон! Эт же надо, сказать по телефону мне что-то типа мы всех так дурим, подключая без ведома абонентов разные платные услуги. МТС любит меня… Взаимно, МТС! 🙂
p.s. Вернули 35 рублей!!! Урашеньки.. Теперь непонятно за что списали 50 коп. Ладно, допустим, что за моральный ущерб)