Мда… Считай, спала я нормально только в день отъезда, ночью.. Часов 7. В день отъезда, в обед, так толком и не доспала авансом. Но, пусть будет час, хоть и нездорового сна.
Нас везла Газелька к аэропорту. По дороге завезли в какой-то магазин сладостей. На часах было: 01:00 турецкого времени. Угадайте, сколько человек вышло из газельки? Правильно, один… водитель… на перекур. Гид нас покинул еще минут за 20 до этого.
Подождав минут 5, к нам вышли из магазина продавцы и, открыв дверь газельки, стали зазывать пройти, бесплатно попробовать напоследок турецких сладостей. Один из мужчин, от которого несло перегаром на всю газельку, грозно сказал продавцу:
— Закрой дверь. Все спят!
Продавец удалился, и через минуту мы продолжили путь.
Прибыв в аэропорт оооочень задолго до вылета, пришлось пытаться читать книгу в зале ожидания, дабы не уснуть.
Зайдя в самолет и заняв свое место, я попыталась уснуть. Тщетно. Из-под багажного отделения для ручной клади повалил пар. По салону самолета пронеслись визги женщин. А я испугаться даже не могла. Сил не было.
Самолет взлетел. Я так и не поспала за время перелета. Все-таки, без людей рядом со мной, мне лучше спалось, когда в Турцию летели.
Еда. В Методжете, все-таки, кормят ужасно. Дали какую-то булочку и бутерброд. С голодухи я съела и то, и другое. Даже намазала ненавистную мною булочку ненавистным маслом.
Прибыв в Домодедово, я, практически сидя на чемодане, утрамбовала в него ноутбук и прочую кладь, которую смогла уместить.
Вышла на улицу. Шел мелкий снежок вперемешку с дождем. Как же я соскучилась по российскому климату и воздуху!
Позвонила Ксю — подруге, по которой я очень соскучилась, которая уговорила меня остаться в Москве на денек. Договорились встретиться на Курской. Я думала, она там рядом живет. Уже строила планы, что сейчас приеду, приму душ, слопаю чего-нибудь, часа два посплю, а потом проснусь и будем веселиться 🙂
Приехала на Курскую. Меня встретила Ксю, повела к терминалу билетов на электричку.
— Ксю, а мы, прости, куда? — спросила я.
— В Железнодорожный, дорогая. Я там сейчас живу! — ответила Ксю.
Я знала, что она переехала с Речного вокзала, но я не думала, что так далеко =)
А оно получилось и к лучшему. В электричке мы с ней час болтали. Выйдя из электропоезда нужно было переходить пути через мост. Я посмотрела на Ксю, на свой чемодан…
— Есть другой вариант? — с ужасом в глазах спросила я.
— Неа. Соберись, ты все сможешь. Я в тебя верю! — замотивировала меня Ксю. — Давай, я тебе помогу.
И мы попытались вдвоем поднять чемодан. Рядом проходил мужчина, который спросил:
— Помочь?
Мы закивали. Мужчина вприпрыжку с чемоданом побежал по ступенькам вверх.
— Догоняем! — сказала я Ксю. — У меня там ноут с важной инфой!
И мы побежали догонять сильного мужчину 🙂 Поблагодарили его, и он ускакал в неведомую даль Железнодорожного.
Ксю предложила мне:
— Есть два варианта: ехать на автобусе минут 5 или полчаса идти пешком до дома.
Я выбрала второй вариант, т.к. никак не могла надышаться родным воздухом.
Придя домой, я бросила чемодан, достала сувениры для Ксю, познакомилась с ее котом. После — сходила в душ и сон как рукой сняло. Ксю достала селедку и скумбрию. Я набросилась на них, будто никогда в жизни своей не ела. Соскучилась по рыбехе.
Вечером пришел с работы муж Ксю, и мы еще поиграли в настолки. После чего завалились спать. Я не спала 39 часов!!! Мамочки!!!!
Зато, уснув в первом часу ночи, я проснулась в 9. Режим :-))))
Утром, позавтракав, я отправилась в Москву. Меня уже ждала моя боевая подруга Нелли, которая любезно согласилась встретиться со мной на Казанском.
Мы зашли посидеть в привокзальный KFC. Заняли два столика. За одним расположился мой чемодан, ручная кладь и куртки, за вторым — мы.
Около нас наворачивали круги какие-то 40-50-летние гопники. Пройдя мимо нас раз двадцать, один из них сказал мне:
— Убери свой долбанный чемодан и вещи. Мы сесть хотим.
Вот они, короли эпохи!!! 🙂
Я посмотрела в сторону мужчин, на Нелли. Сжалилась над голодными королями эпохи, подвинула чемодан к себе, а куртки положила на чемодан.
Гопники несколько раз вызывали администраторов. То кондиционер сильно работал, холодно им было, то тепловая завеса слишком горячо шпарила по их плеши… Бедный админ!
Нелли рассказывала про Дубаи и отель, сутки проживания в котором стоят то ли тысячи баксов, то ли миллион. Мужички, услышав это, начали между собой громко обсуждать:
— И че, она хочет сказать, что была в этом отеле? Губа не треснула?
Мы с Нелли замолчали. Потом я ее спросила:
— Эти интеллигенты подслушивать за нами что ли сели?
Нелли пожала плечами.
Потом один из гопников начал делать Нелли недвусмысленные предложения. Нелли, которая, к слову сказать, коренная москвичка, хз в каком поколении, ответила своим коронным:
— Понаехали тут.
Мужики взбесились:
— Это ты понаехала. Мы — коренные москвичи!
Так как мы с Нелли уже докушали свой фастфуд, я предложила уйти. На наш столик уже положила глаз семейная пара с детьми. Выходя из зала, я обратилась к ним:
— Не рекомендую садиться рядом с этими мужчинами. Поберегите детскую психику!
Родители детишек сделали удивленные глаза, потом закивали и поднялись на второй этаж.
Мы с Нелли пошли в близлежащий магазин. Мне нужно было купить воды в дорогу. Идя обратно из магазина, мы опять столкнулись с этими гопниками, которые, идя к нам на встречу и неся сумку вдвоем (один держал за одну ручку, второй — за другую), догнали девушку, идущую перед ними и пытались усадить ее в свою сумку. Девушка, испуганно взвизгнула и побежала вперед. Гопники дико заржали. Гопомиссия «коренных москвичей», королей эпохи, в столице выполнялась на «отлично».
Потом Нелли пошла провожать меня на поезд. Я занесла чемодан в вагон и вышла постоять с ней на перроне. Тут Нелли, стоящая лицом к вокзалу, отвернулась и с криками: «О, Боже, спрячь меня», начала прыгать.
Я обернулась — к нам навстречу шли все те же гопники. Я посмеялась. Говорю:
— Только не пророчь мне, что они будут ехать со мной в одном вагоне.
Нелли пожала плечами.
Опасения оправдались. Один из коренных москвичей сел в мой вагон. Нелли начала хохотать:
— А, прикинь, он поедет с тобой на соседней полке.
— Сплюнь — уже я испуганно процедила Нелли.
Поезд тронулся. Гопник был в соседнем купе. Слава богу!
По иронии судьбы со мной в купе ехала моя давняя знакомая — Катя. мы часов до 8 проболтали, потом завалились спать.
Уснуть я смогла не сразу, т.к. со мной на соседней полке ехал юнец с плеером в ушах. Так вот, он всю дорогу подпевал «Би-2» и «Наутилусу», которые играли в его ушах. Я несколько раз открывала глаза и смотрела на него. Но ему было параллельно. Он преданно глядел мне в глаза и продолжал напевать «Полкооовнику никтооо не пишет…»
И тут полковники, подумала я… И невзначай уснула. Проснулась только в 6 утра, когда мой поезд прибыл на Пензу-1.
Выходя из вагона, я столкнулась нос к носу с гопником — «коренным москвичом», ехидно рассмеялась ему в лицо. Гопник смущенно опустил глаза. А я с чемоданом направилась к выходу.
Не успела выйти из вагона, как начался дождь. Пенза от счастья заплакала, увидев меня на своей земле. Я вызвала такси и полетела домой, где меня уже заждалась моя Мосяня 🙂