Во вторник звоню инструктору, прошу записать меня на среду, на 12 часов. Он мне:
— Звони завтра ближе к 12…
Вот же… (вырезано цензурой), думаю…
В общем, звоню в 9 утра в среду. А он мне:
— Занято у меня.
Думаю, фиг с тобой. Пошла проходить флюорографию. Как я это делала — в коротком посте — тут.
Выхожу из поликлиники — вижу, машина инструкторская. Подхожу, спрашиваю:
— Это с кем это ты тут изменяешь мне, инструктор?
Он:
— Ни с кем. Кто записался.
Я:
— Я вчера тебе звонила. Что за хрень?
Он:
— Ты нормально водишь. Дай возможность другим покататься, у кого меньше 30 часов.
Я:
— Мне глубоко пофиг на других. Меня, как истинную эгоистку, интересует только моя судьба. Я позаботилась о том, чтобы бОльшую часть часов откатать в первом месяце. Почему я из-за других должна страдать?
Он:
— Чего ты от меня хочешь?
Я:
— Запишите меня на четверг на 4 часа.
Он:
— Тяжело будет. Ты уверена?
Я:
— Да.
В общем, сегодня меня ожидало 4 часа вождения.
Изначально инструктор отправил меня на площадку.
Полтора часа скукоты. Причем, нас водило двое. Я и одногруппница на машине другого инструктора. Инструкторы наши взяли и ушли обедать, оставив нас на произвол судьбы. После 20-й парковки, я поняла, что тупею ездить по одной и той же дороге. Хотела сделать из правого кармана для парковки левый и парковаться по левому зеркалу, заезжая с противоположной стороны, но решила не засорять свой и без того загруженный мозг… Встала по центру площадки. Стала трогаться, смотрю, машинка катится назад. Чем не горка? Попробовала трогаться с ручника. Получается. Все равно скучно. Тут приходит инструктор. Я ему:
— Я с ума сейчас сойду. Я уже тупеть начала. Поехали в город.
Он:
— Фига. Сначала покажи мне, как ты делаешь парковку, змейку и эстакаду.
Показала. Поехали в город.
Рванули по трассе. 60 км/ч.. Крутотень! Порой даже стрелочка выше шла. Инструктор бросал недовольный взгляд на спидометр. Я понимала, что по правилам в населенном пункте я не имею права ездить со скоростью выше 60 км/ч. Отпускала педаль газа и снижала скорость.
С трассы свернули в заводской район, оттуда выехали на пересечение Суворова и Кулакова, там, свернув на Пушкина, поехали на проспект Строителей.
Инструктор всю дорогу зевал. Тут я не выдержала и спросила:
— Не выспались что ли? Всю дорогу зеваете…
Он:
— Вроде выспался.
Я:
— Так в чем же дело?
Он молчал.
Я:
— Скучно Вам со мной?
Он:
— Радуйся. Когда я зеваю, значит, мне и впрямь скучно. Ни одного косяка за день. Плавное движение. Уснуть можно. Еду и аж укачивает.
Я:
— Ваш монолог я могу принять за комплимент?
Он улыбнулся. Я поняла, что это был такой своеобразный инструкторский комплимент.
Единственный косяк за 4 часа: опять мой любимый поворот. Опять вошла в него на скорости — на этот раз меньшей — 40 км/ч. Метрах в 10 опять ехала Ауди (везет мне на них). Я после поворота в дворовую территорию, вылетела на «встречку». Перед Ауди, которая летела мне в нос и не собиралась перестраховаться и сбавлять скорость… Я резко вывернула руль вправо. Нормально разъехались. Инструктор:
— Я не знаю, как тебе уже говорить про вхождение в повороты. Чую, получив права, будешь рысачить так до тех пор, пока не втемяшишься куда-нибудь.
Я:
— Получив права, я не буду ездить со скоростью 60 км/ч, с которой Вы меня заставляете гонять по городу. И перед поворотом, я буду снижать ее до 10 км/ч, чтобы не дай бог…
Он:
— Охотно верю.
Что хочется отметить, Наташка, одногруппница, была права: 4 часа водить проще, чем 2. Почему — хз. Но реально проще! В общем, распрощались с инструктором до завтра.