Уважаемые, не подключайтесь, пожалуйста, больше к Билайну. А то абонентов и проблем там стало так много, что дозвониться до специалиста пятый день не могу. Говорят — Все операторы Билайн заняты, …здуйте на сайт и ищете ответ на свой вопрос там.
Я пошла на сайт. Интересовали тарифы Билайн. Потому как… об этом позже.
А я не могу найти ответа на вопрос по смене тарифа Билайн и, что самое главное, почему у меня воруют деньги!!!!.. Ну вы или подробнее все расписывайте на сайте, уважаемый Билайн, или принимайте на работу больше операторов..
Началось все с того, что я пополнила счет. Билайн мне прислал смс об активации спеццены. Мой тариф предполагает льготную стоимость звонков при разовом пополнении баланса на 300 рублей. Какая-то незнакомая добрая душа закинула мне их в конце июля. Мне пришло смс, что, мол, у вас активирована спеццена. Ну я и перестала волноваться. На балансе-то около 600 рублей было.
Тут я с ужасом обнаруживаю, что у меня уже 190 рублей в остатке. Делаю звонок. И, судя по списаниям у меня минута разговора стоит 3 рубля! Бог мой, прямо как в те времена, когда мобильная связь только начала приходить в Россию. Ну, мой тариф предполагает, что если я не пополняю баланс на 300 рублей в месяц (чтобы звонки были по 60 коп.), то минута разговора у меня стоит 1,5 рубля. НО НЕ 3!!!!
Звоню в Билайн — мне говорят — фигвам. Операторы заняты (третьи сутки в любое время дня и ночи, заметьте). Вы там что, поувольняли всех сотрудников? Вы начали воровать деньги у абонентов и вам стали звонить все-все-все? Причина занятости? Сколько пользуюсь Билайном, никогда такого беспредела не было! И, перепользовавшись услугами всех пензенских операторов сотовой связи, могу сказать, что легкая доступность разговора с оператором была одной из важнейших причин, по которой я и ушла от СМАРТСа и от Мгафона.
Решила сменить тариф. Возник вопрос — и..? Мои действия???
Господи, не дай бог вернуться нам в Совковые времена, когда те, кому платят деньги, всегда правы, а клиент, который платит те самые деньги, остается в лохах!
Кстати, у мегафона есть функция — детализация ежемесячно на почту. В Билайне про детализацию не слышала. В общем, дозвониться не могу, по ходу, нужно находить время и идти не на сайт Билайн, где нифига ниче нет, а в офис, где также никто ничего не знает.. (апд 10.08.2012, 15.31 — мне прислали письмо, в котором указали, что деталиацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте. такое ощущение, что пост мой уже прочитали)
О, боги!
Я зла!
апд. 09.08.2012, 23.29. Прошло около 12 часов с того момента, когда я, все же, написала свои вопросы и претензии и отправила на сайте Билайна их службе поддержки. И что вы думаете? Тишина.
Уважаемый Билайн! Согласна за небольшую (в сравнении с московскими ценами и Вашей годовой выручкой) плату, немного подапдейдить Ваш сайт, чтобы, блин, когда сообщение от абонента поступает на сервер техслужбы, абонент получал на указанную почту сообщение типа «Ваш вопрос принят в обработку под номером таким-то. С Вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо за обращение». Берите пример со Свзяного! В чем, в чем, но я в восторге от работы их службы поддержки клиентов.
апд. 10.08.2012, 15.00. Пришло на почту письмо от Билайна:
«Уважаемая Инна Сергеевна!
Благодарю Вас за пользование услугами нашей Компании.
Отвечая на Ваш вопрос, хочу сообщить, что ситуация исправлена. Льготная тарификация активирована сроком на 30 дней 10.08.2012.
В благодарность за пользование нашими услугами, «электронный счет» Вашего номера 10.08.2012 увеличен на 74,00 руб.»
Ну не в благодарность, наверное, а 74 рубля — это возврат зря списанных средств?…
Но все равно…
Приятненько. Приятно то, что признают и исправляют ошибки. Эта новость меня порадовала и как-то воодушевила.
Теперь жду ответа на вопросы по тарифам.