Приходит мне с утра смс: «Бесплатные звонки на Билайн более недоступны».
Предыстория 1:
Подключила я вторую.. или уже третью.. впрочем, неважно, симку с офигенским тарифом «Ноль сомнений». Пополняешь счет на 100 рублей — и после пополнения баланса целый месяц разговариваешь с абонентами Билайна всей (!) России бесплатно! Очень мне понравилось, т.к. у систер — Билайн, маме посоветовала тоже Билайн в Ебурге подключить… В общем, общались — не тужили. Даже про скайп забыли, в который я выходила только чтобы с мамой пообщаться. А тут — такая котовасия.
Предыстория №2.
Нашла я опцию в Билайне «И не говори» — безлимитный интернет на телефоне за 150 руб. в мес. Скорость, конечно, не ахти, но ниче.. Экзаменационные билеты решаю онлайн, когда в транспорте еду или жду где-нибудь. И, тем более, мне же надо было 100 рублей, положенные ежемесячно на симку, куда-то девать. Интернет — отличный повод… Было одно «НО» — в 3 утра в ночь на 1 число следующего месяца 150 рублей списываются с баланса. В общем, как в сказке.. в 3 ночи баланс превращается в тыкву)
История.
С утра пришла эта смс. Я звоню в Билайн, через 8 (!) минут дождалась ответа оператора — спрашиваю — что за фигня? Я вчера 150 рублей положила на баланс.
Оператор попросила совершить 1 звонок на Билайн. И, в случае, если деньги спишут, перезвонить.
Звоню маме. Поговорили 40 секунд — для проверки. Списали 6 рублей с копейками.
Звоню опять в Билайн. Жду ответа оператора 10 (!) минут. Опять объясняю свою ситуацию. На что девушка отвечает:
— Ну, все правильно. Звонки на Билайн другого региона — 9 рублей даже на вашем тарифе.
Я ей:
— Я три месяца пользуюсь этим тарифом! И каждый день на протяжении трех месяцев звоню в Ебург. Если вы поменяли правила тарифа, почему вы не проинформировали об этом абонентов???
На что она отвечает:
— Я сформировала заявочку по Вашему вопросу. Ждите ответа.
Я негодую:
— Когда деньги вернут? В ночь у меня должно быть на балансе 150 рублей. Мне что теперь не звонить на Билайны весь день? Я правильно понимаю, что если ночью у меня на балансе не будет 150 рублей, интернет мне отключат?
Она:
— Правильно понимаете.
Я:
— Почему абоненты должны страдать из-за вашей ошибки?
Она:
— Ну что я могу поделать.
Оператор извинилась от лица компании и пообещала, что постарается оперативно решить мой вопрос.
В 12 часов мне вернули вместо 6 рублей — 4.
Думаю, ну ладно. 150 рублей вроде есть. Значит все норм. А по поводу недостающих 2 рублей вечером позвоню.
Звоню маме, поговорили 3 минуты — и вуаля — списали 27 рублей.
Я, уже изрядно разозлившись, звоню в Билайн. На том конце провода говорят, что ждать ответа оператора придется 10 (!) минут. И это, помимо их начитанного меню, которое нужно в обязательном (!) порядке прослушать перед тем, чтобы услышать волшебную фразу «если вы хотите связаться с оператором, нажмите «ноль».
Спасла оператора подошедшая маршрутка. Я прервала разговор, т.к. понимала, что сейчас очень грубо буду разговаривать с оператором. А в общественном месте… стесняюсь 🙂
В общем, пока ехала, совершила еще 2 звонка на Билайн, потом еще один… потом еще. В итоге на балансе осталось чуть больше 100 рублей. Разъяренная позвонила оператору и сказала все, что я думаю о Билайне.
Оператор мне доложила о том, что денежки мне вернули. Я и выпалила все, про недостающие 2 рубля, про их некорректное списание, про то, что за день с меня списали около 50 рублей. Даже на моей другой билайновской симке не такие долбанутые тарифы… и т.п. И добавила:
— Я, как абонент, свои обязательства выполнила — оплатила заранее интернет, выполнила условия тарифа. И страдать из-за ваших технических неисправностей и ошибок я не собираюсь. Я требую, чтобы мне вернули все до копеечки на баланс и завтра, чтобы у меня был подключен безлимитный интернет.
Девушка ответила, что все поняла, наверное, мысленно послав меня на… Но обещала, что вопрос с интернетом решит.
В общем, 0.30 по Москве — баланс поет романс. Хз, что будет с интернетом.
Я ЗЛА! Я одна думаю, что мне положена моральная компенсация за ИХ ошибки?
p.s. Утром, 1 ноября, по прошествии суток, баланс не изменился. Звоню в Билайн. Жду 16 (!) минут ответа оператора. На мою просьбу отвечают — ваша заявка на рассмортении. Интернет безлимитный подключен.
Захожу в тырнет, прошлась по 2-3 сайтам — минус 15 рублей. Думаю, фиг с вами. Вечером устану, буду более злая, чем с утра, позвоню еще.
В итоге, пошла на вождение. В перерыве смотрю — смс пришла — ваш баланс менее 15 рублей. Итого сняли 150 рублей и осталось 4,73. А должно?..
Простая арифметика:
Было 155,47
Минус 150 — за интернет.
Должно остаться — 5,47
74 копейки, наверное, Билайн снял за то, что я слишком часто им звонила, сообщая об их косяке, то есть, давала им возможность совершенствоваться, исправлять ошибки, приобретать лояльность клиента. И вместо моральной компенсации и материальных извинений за эти два дня моего стресса, они с меня сняли 74 копейки. Бог вам судья, уважаемые!
Девушка, и стоило это всё моего времени, в течении которого я читал эту чушь? «простая арифметика»: час моего времени 900р/60м * 7(то время, что я потратил чтобы прочитать и написать эту хрень) = 105р. «Я требую, чтобы мне вернули все до копеечки» 🙂 ахаха:)
О, неоправданными ожиданиями попахивает 🙂 Что Вы тут искали-то, Андрей? Голых теток? Секретные материалы Стива Джобса? 🙂 Вы оставили комментарий на моем сайте. Комментарии для незнакомых мне людей — платные. 1 знак — 1 рубль. Знаков с пробелами в Вашем комментарии — 256. Итого = Я Вам должна за «моральный ущерб» — 105 рублей, Вы мне за рекламу — 256 рублей. Вычитаем: 256-105=151 рубль. Реквизиты для перечисления денежных средств ниже: qiwi-кошелек 9022065199.
+ бонус моего сайта: на прочтение Вашего неаргументированного и пустого комментария я потратила 1 минуту. На ответ и расчеты — 5 минут. Стоимость моего времени: 5 руб./минута — итого, мой сайт дарит Вам 30 рублей. Можете смело записывать их в Ваш бюджет, в строку «Приход». Успехов! 🙂