Приехали на площадку. Холодрыга!
У Коли — другого инструктора — сдала только Марина. Пошли наши.
Парковка — я не сдала. Зеркало было не настроено, а настраивать мне его было влом. Заехала как заехала. В общем, на сантиметра два назад откатилась. А так — норм. Результат меня порадовал.
Змейка — отлично!
Горка — ноги сильно замерзли. Сажусь в машину. Ноги стеклянные. Трогаюсь с места, машина катится назад, я пригазовываю, в итоге, бросаю сцепление — машина глохнет. Раз, два, три… Инструктор меня просит выйти из-за руля.
В итоге, площадку сдали только двое. Я не в их числе 🙂
Мой инструктор давай пугать — мы не допустим вас до экзамена! Лучше с двумя приедм, чем позорить честь школы.
Я на этих словах ушла в машину греться. Ибо была уверена, что допустят всех… Ну или тех, кто откатал 50 часов и посещал занятия-точно!
Тут инструктор завяил:
— Каждый элемент сегодня стоит 250 рублей.
Я:
— ЧТО???? Это 750 рублей за площадку? Не офигел ли, крахобор?
Он:
— Дослушай! 250 рублей — площадка, 250 рублей — езда от Мичурино и 250 рублей — экзаменационный круг по Терновке. Итого с вас по 750 рублей.
Мы все…. ой, еле держусь, чтоб не сказать емким и четко обозначающим наше состояние, офигели! При том, что он обозначал стоимость — 300 рублей, как занятие. А тут…
В общем, приехали в Мичурино. Инструктор дал нам по разочку прокатнуться. Я и в горку нормально тронулась, и змейку, которую так боялась, нормально проехала. С парковкой что-то не получается — при остановке, когда выворачиваешь руль, машина скатывается… Балин. Ну и фиг с ней.
Типа экзамен по вождению:
1 попытка.
Попыталась тронуться на ручнике. Инструктор попросил освободить водительское сидение. Блин! Жалко что ль ему было. Ну, тронулась бы разок. Зато запомнила бы, что так нельзя.
2 попытка.
Мне достались мои «любимые» железнодорожные переезды. Проехала хорошо. Подъезжая, переходила на пониженную передачу, демонстративно поворачивала голову вправо, задерживала ее в таком положении на 5 секунд, потом влево. Девчонки сзади ржали в голос. А что мне делать? Инструктор говорил, что надо посмотреть по сторонам так, чтобы инспектор увидел. Достал он меня блин! В итоге, когда попросил остановиться. Остановилась. Инструктор: Опять несдача. Я начала возмущаться. А он мне:
— Ты на бордюр заехала.
Я:
— ЧТО??? Где тут бордюр?
В общем, если 5 минут поскрести ногой по обочине, можно найти бордюр. ПИПЕЦ!
3 попытка
Поворот от СПАРА налево. Вовремя перестраивалась и на повороте соблюла «угол радиуса поворота». И эта попытка была единственной моей «сдачей».
После всех наших «сдач-несдач» инструктор нас собрал в кучку. Ну, ему же неловко было нас допускать до экзамена, когда он клялся при всей группе, что допустит только двоих. В общем, допустило нас наше величество. Жаль, я забыла ему в ноги поклониться и руку поцеловать.
Теоретический экзамен — 2 билета — решила самая первая без единой ошибки. За него не волнуюсь.
В общем, стоимость этого внутришкольного экзамена превысила годовой бюджет Шингетти. Спрашиваю у инструктора:
— Сколько на экзамен в ГИБДД-то брать? Предупредите о поборах…
Он:
— Ну считай, 250-площадка. Вождение — еще 250. Если сдашь в Мичурино — то всего 500. Если не успеешь — плюс 250 на Терновку. Итого 750.
Я подумала, что надо взять 1000 + 1000 на отмечание…. Оказалось, что этого малооо.
зы. Если есть ошибки — прошу прощения. Писала быстро, т.к. спать хочу. Потом исправлю