Позвонила подруга. Долго смеялась в трубку, прежде, чем объяснить в чем дело. А дело было в банальной неграмотности при составлении коммерческого предложения. Мы посмеялись вместе. Я попросила переслать мне это коммерческое предложение. И с этого дня начинаю вести страничку рекламных ляпов. Киношные уже давно есть, а наших, рекламных не встречала. Начну с ляпа, который стал толчком к написании данного поста. Естественно, все с моими комментариями — куда без них 🙂
1. Компания по размещению рекламы в маршрутках.
«Пассажиры маршрутных такси – активные работающие люди с доходами средними и выше средних –более половины имеют загородный дом и личный автомобиль, совершают туристические поездки и пользуются услугами банков на различные потребительские цели».
Объясните мне, блондинке непонятливой, зачем человеку, имеющему личный автомобиль, кататься на маршрутках? Молодость вспоминать? Или зачем человеку, который имеет загородный дом (судя по контексту, помимо жилья в Пензе), рассекать на маршрутках. По сути, в загородные дома (а не на дачи — это разные понятия для меня) люди ездят на личном транспорте, но никак не на маршрутках.
Люди с доходом выше среднего уже давным-давно имеют личный автомобиль и не ездят на маршрутках… Либо катаются на такси.
2. Volkswagen Touareg
К сожалению, уже давно выбросила журнал, где целая полоса была посвящена рекламе данной машинки. Посреди полосы красовался шоколадный красавец. Это была любовь с первого взгляда!… Но короткая. Я вчиталась в текст под фото. Там было написано (цитата, к сожалению, неточная, но смысл от этого не меняется): Туарег — автомобиль для настоящих мужчин!
Да ладно! Вот так взяли и отбрили женщин. Как продажник и рекламщик в одном лице, хочу сказать, что данная реклама очень неграмотная и ведет к многомиллионным убыткам! Делать упор на половые признаки, соцстатус, возраст и проч. ни в коем случае нельзя. товарищи, вас не должно волновать кто захочет купить ваш продукт! Даже если вы его позиционируете , как автомобиль для мужчин. Рав-4, несмотря на свою брутальность и мощь, стал женским авто 🙂 А в моем лице Фолцваген потерял потенциального покупателя. Благо, есть чем заменить 🙂