Я уже писала о том, как посетила впервые салон Desheli. После этого первого раза был и раз второй — позитивнее, чем первый. Возможно, потому, что в тот раз «косметолог» прознала, что я знакома лично с администратором салона. Все было идеально.. Меня никто под дулом пистолета не заставлял покупать косметику (кроме знакомой, которая ехидно спросила: Ну когда ты уже купишь ее?). Все было позитивно и результативно… Это, прошу отметить, филиал на Суворова ( в здании бывшего компьютерного центра). Там я и впрямь задумалась о том, что когда-нибудь, возможно, и приобрету Дешели.
Тут. Звонит милая девочка-оператор, очень вежливая. Представляет спа-салон «Дива». Предлагает спа-процедуру для лица, компьютерную диагностику и крем. Все это, естественно, бесплатно! Плюс ко всему, обещалось вручение сертификата на спа-процедуру для волос (я, как-то, в одноклассниках записывалась и, думала, это ОНО). Причем, мне сказали, что покупать ничего не нужно будет, поэтому денег с собой могу не брать! Типа — это реально подарочный сертификат в каком-то крутом спа-салоне… Эээээх, доверчивая я какая у вас)))
В общем, поднимаюсь я на третий этаж «Олимпа», вижу вывеску «Desheli»… Немножко стало не по себе. Терпеть не могу, когда мне что-то навязывают. Ну, думаю, справлюсь.
В общем, заводит меня в кабинет косметолог Елена (так, по крайней мере, написано на ее бейдже). Садится напротив и начинает расспрашивать, мол, что беспокоит и т.д. Я начала нервничать.. Потом поняла, это из-за того, что она вторглась в мое личное пространство, даже метра нас не отделяло. Я отодвинулась назад. Вроде полегчало. Елена начала мне задавать глупые вопросы, типа, ухаживаю ли я за своим лицом, правильно ли питаюсь и т.д. Потом выпучивала удивленно глаза и говорила: «Да ты молодец! Умничка!» — на ТЫ и с улыбочкой… Потом начала рассказывать, что моя косметика состоит из нефтепродуктов и гормонов (эха, а раньше только про нефтепродукты говорили). Потом кааак начала свою негативную программу, мол, если не начать лечение, трындец придет моей коже лица, вплоть до онкозаболеваний кожи и т.д. Тут ей кто-то позвонил. Телефон был не на вибро. Человеку вообще пофиг на клиентов, я так поняла 🙂 Со словами «Перезвоню, зай», Елена продолжила мне описывать негативные последствия использования моих кремов.
Я задумалась о своем, о женском, поэтому ее слова пропускала мимо ушей. Я же интеллигентная девушка. Не могла я ее сразу послать получать образование в институте благородных девиц.
Затем подвела меня к зеркалу, показать как у меня все «плохо». Взяла меня за одно плечо одной рукой, второй периодически стала постукивать по другому. Я одернула плечо. Елена не поняла. Я скрестила руки.. Их же должны были учить распознавать позы открытые и закрытые у клиента? Но Лене-пофиг! В итоге, я отодвинулась от зеркала, глядя неодобрительно на ее руки.
Елена прекратила мучить меня.
Затем она намазала одну половину моего лица одиннадцатью средствами. Потом подвела к зеркалу, мол, посмотри как все замечательно стало.
Я говорю:
— Реально, не вижу разницы!
Она:
— Ну как же? Смотри — и тут лучше стало, и тут.. И здесь, и там…
Я говорю:
— Ладно, пусть будет по-вашему, я спорить не буду. Все равно останусь при своем мнении.
В итоге, мне, естественно, «косметолог» начала предлагать чемоданчик косметики. Я вежливо отказались. А Лена не отстает:
— Да ну со скидкой же! Почти 30 тысяч же!
Я:
— Нет, спасибо.
Лена:
— Да ну всего-то 49999 рублей!
Я:
— Нет.
Она:
-Надо инвестировать в себя!
Я:
— Не таким образом!
Стали выяснять, сколько я трачу денег на уход за своим лицом ежемесячно.. Вышло — не более 500 рублей, т.к. всего, что я использую ежедневно, мне хватает от 3 месяцев до полугода!
В итоге, Лена стала меня равнять со среднестатистической женщиной. Я ее попыталась оторвать от расчетов и предложила уже намазать мне вторую половину лица, но Елена не успокаивалась, продолжала считать расход среднестатистической женщины на косметику.
В итоге, когда доводы иссякли, Елена посмотрела в мои уже абсолютно потухшие от желания приобрести Дешели глаза и предложила намазать вторую половину лица.
Минуты две она молчала. Потом говорит:
— Не, ну Вы имейте в виду, Вас ждут большие проблемы с кожей.
Я ей:
— Что за негативные настройки? Работа-работой, но не переступайте грань, которую не следует переступать! Вы для меня-не авторитет! Поэтому Ваше мнение меня АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! И Ваши негативные установки приберегите для Ваших любимых клиентов!
Минуту она опять молчала. Потом, когда уже домазала вторую половину лица, опять что-то вякнула про будущие проблемы. Я говорю:
— Спасибо Вам! Я пойду, пожалуй.
Она:
— Тогда оставь мне номера телефонов подруг.
Я ей:
— Я думаю, они обойдутся.
Она:
— Как так? Ты обязана, иначе мне не заплатят за эту процедуру!
Я:
— Я Вам ничем не обязана! И то, что Вам не заплатят — это Ваши проблемы и Ваша ответственность! А вот у меня по плану еще компьютерная диагностика, крем в подарок и сертфиикат на спа-процедуру для волос. Собственно, из-за нее -то я и пришла.
Она уже полукриком:
— Ничего не знаю! Диагностика-2000 рублей стоит, ни про какой сертификат на волосы не знаю.
и выбежала из кабинета. Я спокойно оделась в холле и зареклась больше НИКОГДА не иметь дело с Дешели!
p.s. Елена, если вдруг прочтете эту запись, предлагаю Вам инвестировать средства в свое обучение и воспитание. Срочно надо проработать «Принятие отказа» и «Отработку возражений», «Этикет». Хромает теория продаж, оттого продажа и превращается в хамство!
Если нужен профессиональный и опытный специалист со стажем работы в продажах более 10 лет, тренинг и педагог продаж — обращайтесь! Мой годовой курс стоит так-то 200 000 рублей, но для Вас — человека, который «отвадил» от бренда тяжелого, но потенциального и платежеспособного клиента, для Вас — человека, который видит в каждом клиенте только кошелек (это вообще недопустимо в продажах. Маленькая подсказка — клиент интуитивно считывает, чего Вы от него хотите), для Вас — для кого хамство важнее хорошей репутации, для Вас — существенная скидка. Именно для Вас и только в феврале мой годовой курс будет стоить 49999 рублей! Круто, не правда ли? 🙂 Поэтому, без промедления, записывайтесь:
[contact-form 1 «Форма для контакта 1»]