Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
/Э.Макензи «14000 фраза»/
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
/Томас Маколей/
Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали.
/Монтимер/
Легче сочинить 10 правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
/Хаксли/
Вести бизнес без рекламы- все равно, что подмигивать девушке в полной темноте.
/Стюарт Хендерсон Бритт./
«Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?» — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?»
/Филипа К. Ригли/
Вообще говоря, мои дети не едят ничего, что не танцует по телевизору.
/Джерри Делла Фемина/
Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.
/Дэниэл Бурстин/
Удовлетворить потребность — не штука; штука в том, чтобы создать потребность.
/Ванс Пакард/
В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: «Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь». Во второй: «Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь».
/Арнольд Голдстайн/
Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, а некоторые имитируют.
/Автор неизвестен/
Секрет интуиции тот же, что и секрет рекламы: повторите человеку тысячу раз, что мыло «Пирс» улучшает цвет лица, и он, возможно, интуитивно почувствует, что так оно и есть. /Сомерсет Моэм/
Женщина побеждает как реклама: повторяя одно и то же. /Янина Ипохорская/
Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина? /Уильям Гескет Левер/
Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу.
/Фредерик Бегбедер/
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям. /Бертран Рассел/
Самые глубокие проблемы, связанные с рекламой, проистекают не столько из стремления рекламодателей соблазнять, сколько из нашего желания быть соблазняемыми. /Дэниэл Бурстин/
Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.
/Хенрик Ягодзиньский/