Придя с работы вечером, не смогла принять душ. Опять хлещет горячая вода в оба крана. Да, да, я в курсе. что у кого-то — неисправный бойлер. От этого — не легче. Раньше звонила в аварийку, там принимали заявку и решали этот вопрос. Сегодня звоню по номеру — 980100, куда обращалась раньше, до банкротства ГУК, меня посылают в неизвестном направлении, с радостью сообщая, что мой дом не принадлежит более к этой организации. Звоню в городскую аварийку — мне говорят:
— Ничем помочь не можем. Ситуация не аварийная. Звоните туда, куда следует. А номера не дадим, т.к. не знаем.
….. Немая сцена
Все это время я пытаюсь слить горячую воду из холодного крана. Тщетно. Кипяток идет такой, что аж пар валит.
Полезла в интернет — информации о том, кому принадлежит мой дом — нет. Или я не нашла… Или я не знаю как еще искать. Звоню в Управление ЖКх. В 17.20 там уже никто не берет трубку. И в 17.30… И в 17.40 никто так и не ответил, кроме автоответчика.
А теперь, внимание, вопрос, кто виноват и что делать? Варламову что ли написать? Его блог все читают… и даже меры начали предпринимать
p.s. Прошел час… я тщетно пыталась найти в интернете компанию, которая управляет нашим домом.. А вода все текла и текла.. из холодного крана… горячая такая, что паром заполнила всю мою ванную… Трындец сантехнике!!! Бедный унитазик
p.p.s. Утро. Чую, опоздаю на работу. Час сливаю горячую воду из холодной. Либо без душа остаться, либо ждать. Безысходность