Это заключительный день отдыха Олега, Вики и Димы. Олег расхворался и весь день проспал в номере.
Мы с Викой и Димой ходили на «наш» пляж. Я ушла оттуда через часа полтора.
После обеда Вика предложила съездить в Бельдиби, что неподалеку от Кемера. Она сказала, что там цены гораздо дешевле, чем в Антальи и, тем более, Кемере, на кожу. Сказано-сделано. После обеда мы отправились в Бельдиби.
Автобус ехал в город, находящийся около Кемера. Однако поездка заняла — час. Автобус заезжал в несколько поселков. Вика почти спала, а я наслаждалась видом, открывающимся из окна. Маленькие магазинчики, огромные отели, туристы, шастающие в шортах по улицам и турчанки, гуляющие в парандже. Это такой контраст!
В итоге, мы вышли почти на окраине Бельдиби. Магазинчики дорабатывали последние дни. Сезон-2015 подходил к концу, поэтому все продавали почти за бесценок.
Вика накупила кучу безделушек, хотя взяла с собой долларов 5. Я же целенаправленно искала куртку. Из того, что мне понравилось — плащ за 170 долларов (минимум, за который продавец готов был отдать его) и дубленка, внимание, за 110 долларов! Так как я с собой взяла всего 150 баксов, трясла соткой перед лицом продавцов. Они торговались до последнего, но, видя, что я «не вру» и, что у меня в наличии реально 100 долларов соглашались продать куртки, кожаные пиджаки… Но я искала что-то эдакое. И нашла — дубленку.
Померив ее, я влюбилась. Классическая, черная, с капюшоном и отделкой мехом. Вика утверждала, что кожа натуральная. Подруги же пензенские утверждают, что и мех натуральный. Фиг знает, но я влюбилась. Померив ее, я уже, было, хотела сказать: «Заверните», как Вика, осматривающая меня сзади, попросила повернуться спиной к зеркалу.. Боже мой… На спине красовалась вышитая «Мадонна» (как ее обозвала Вика) — в общем, тетка с губищщами красными.
Я была разочарована до слез. Мне хотели продать дубленку (ДУБЛЕНКУ!) за 110 баксов, а она с Мадонной на спине. Что не с куполами?!
Я сняла дубленку и опустила голову. Сказать, что я была расстроена — ничего не сказать. Тут Вика, вертя в руках снятую мною вещь, вскрикнула:
— Инна, так эту Мадонну можно отпороть. Смотри, под этой вышивкой — кожа дубленая. Просто отпори ее по приезду домой и все.
Вика меня успокоила. Тем более, что ходить по магазинам в поисках кожи у меня больше желания не было. В итоге, я взяла дубленку. Забегая вперед, скажу, что, довольная, я этой зимой ходила с Мадонной. На следующий год, отпорю ее 🙂 В принципе, и с ней неплохо. Пока она у меня в Пензе отвисала на вешалке после вакуумных пакетов чемодана, мне эта вышивка уже даже нравиться начала.
Вернувшись к ужину, мы бросили пакеты с обновками по номерам, пошли кушать, а потом пошли в бар.
Олегу стало легче. И он сидел с какими-то дамами за столиком.
— К вам можно? — спросили мы с Викой почти в один голос. Мало ли что там Олег задумал напоследок 🙂 Портить ему вечер не хотелось.
— Да, присаживайтесь — сказал Олег. — Если дамы не против.
Две блондинки молчали. Но, нехотя, кивнули. Я вынесла семечек, купленных еще в России, Вика — виски. Сидели, отмечали отъезд троих из нашей компании.
Танюшка и Лена — именно так звали блондинок — оказались веселыми и позитивными девчонками! Мы познакомились и отлично посидели.
В 9 ушел Олег, около 11 — Вика с Димой. У них выезд из отеля был в 2 утра, а чемоданы еще не собраны 🙂 Наши люди!
В 11 и я отправилась спать, предварительно договорившись с Таней и Леной идти завтра с утра на пляж.