Ну вот, наступил последний день моего — одного из лучших — отдыха. Погода не радовала. Уже с утра солнышка почти не было. Это меня не остановило, и я отправилась на пляж.
Немного искупавшись и поплескавшись в прохладных волнах моря, вылезла на сушу и прилегла на лежак, обсыхать. Однако через минут 10 я стала замерзать, и уже, было, хотела собираться в отель, под горячий душ, как передо мной появилась женщина в лосинах и кроссовках. Встала прямо аккурат рядом с моей головой. Я еще подумала — зачем на пляж в кроссовках?
А женщина сняла кофточку и стала заниматься йогой. Я уже и забыла про то, что мне стало прохладно, наблюдала за йогами 🙂 Сначала тетенька немного стеснялась, но на второй асане уже уверенно проделывала все упражнения. Я даже хотела присоединиться, но было лень 🙂
Тетенька через полчаса закруглилась, и ушла с пляжа. Я тоже вспомнила, что замерзла и поспешила ретироваться. Мокрое полотенце, которое не успело бы высохнуть при такой погоде до момента моего отъезда из отеля (полночь), полетело в урну. Прощай, розовое полотенце! Тем более, ты бы все равно не уместилось в мой чемодан!
Меня одолевала то ли скука, то ли грусть. Уезжать не хотелось, даже несмотря на отсутствие солнышка. Привыкла к этому отелю и своему номеру так, что хоть плачь.
После обеда я решила немного поспать. Но здоровый сон мне не грозил. Я постоянно просыпалась то от стука дождевых капель о балкон, то от мысли, что просплю отъезд из отеля (к тому времени я даже не знала во сколько уезжаю). Промучившись часа два, я встала и пошла на балкон любоваться дождем.
На ужин давали куриный шашлык! Вот это да! Я раза три подходила за добавкой. Облопалась, как Тузик на свадьбе.
После плотного ужина попыталась собрать чемодан. В вакуумный пакет номер раз были утрамбованы дубленка и штанишки. Больше ничего не уместилось. Во второй я запихала остальные свои вещи. Кое-как запихала все это и остальные прибамбасы в чемодан. Довольная, уселась на него и мысленно решила начать прощаться с комнатой. Чемодан был набит до отказа. Пришлось оставить некоторые вещи в Турции, т.к. они бы не влезли.
И вот, сижу я, довольная тем, что чемодан собран, и мой взгляд падает на кровать, где лежит пакет с халатами, которые я купила себе и сестре, а также купальник, сарафан и спортивный костюм. Мамочки! Я чуть не разревелась. В чемодан бы все это не уместилось. Настроение еще больше ухудшилось. Я решила спуститься в кальянную, посидеть там и послушать музыку в плеере, а чемодан оставить на потом.
Курю кальян в гордом одиночестве. Кальянщик пытается заговорить со мной, я его тактично посылаю, мотивируя это тем, что хочу посидеть в одиночестве. После третьего посыла кальянщик уходит. Тут за забором появляется Сережа из Тамбова — вчерашний знакомый. Что-то пытается мне рассказать. Я, дабы не обидеть, «друга», говорю ему:
— Сереж, мне скоро уезжать. Хочу посидеть в тишине и гордом одиночестве.
Сережа понимает и ретируется. Тут у меня ломаются наушники. В одно ухо вообще звук не проходит. Но это полбеды — через минут 5 садится плеер. Но вынимать наушники из ушей я не тороплюсь, т.к. не хочу портить свой одиночный вечер компанией кальянщика и Сереги.
Сереге стало в тот момент скучно, и он начал о чем-то спорить с кальянщиком.
Я поняла, что вечер получается каким-то смазанным, встала с кресла и отправилась в номер пытаться вновь собирать чемодан. На пути мне встретились Серега и кальянщик. Серега и говорит:
— Тут вот кальянщик говорит, что он сможет соблазнить любую девушку нашего отеля. Мы решили с ним поспорить на сто баксов, только, чур, девушку выбираю я.
Кальянщик закивал. Я пожелала удачи кальянщику и посоветовала не спорить на меня, т.к. ста баксов ему не видеть.
Серега разгневался:
— Ну ты чего? Я ж потому и спорил, знал, что ты не поддашься его чарам. А баксы бы поделили.
— Я не участвую в глупых спорах — ответила я и удалилась.
Со второй попытки мне удалось утрамбовать в чемодан все важные вещи. Бриджи, шлепки, сарафаны, кофточки полетели в мусорный пакет. Я даже не говорю об оставшихся кремах, шампунях и прочих бутылочках красоты. Не умещались. Ох, чую, в Кемер я еще вернусь!
Пришлось напялить на себя спортивные штаны, джинсы, две футболки и кофту и ехать как капуста, т.к. теплые вещи не влезали в чемодан ни при каком раскладе.
Тут за моей дверью послышались крики: «Инна, Инна». Я открыла дверь. Передо мной стояла одна из подруг из Екб.
— Наконец-то я тебя нашла. Помню, что на 4 этаже живешь, а номера не знаю. Пришлось орать — сказала девушка. — Ты в кальянную спустишься?
— Нет, — говорю. — Я чемодан собираю.
— Странно — удивилась девушка. — А кальянщик пригласил нас за столик и сказал, что ты сейчас придешь.
— Да он поспорил с Серегой, что соблазнит одну из девушек в отеле — решила помочь я Сереге заработать сто баксов. — Так что, держите руку на пульсе, дабы не поучаствовать невольно в споре.
— Вот гад! Ну ладно — прощаясь, сказала девушка. — Хорошего полета!
Мы попрощались. Я окинула вором комнату. Вроде бы, ничего не забыла. Немного посмотрела телек (наконец-то он пригодился!) и пошла спускать свой чемодан и ручную кладь, состоящую из своей сумки, пакета и ноутбука, на ресепшн.
Поставив свои вещи рядом с диваном, я подошла к рецепционисту и попросила сказать мне пароль от Wi-fi. все равно через час уезжаю. Рецепционист покорно ввел заветные циферки мне в телефон. Я подарила ему пачку Орбита.
Зашла в соцсети — 55 сообщений! С ума сойти. Меня не было 10 дней и столько людей по мне соскучились! 🙂
Пока я отвечала друзьям, ко мне подошел кальянщик, начал что-то говорить на ломанном русском. Я твердила: «Я хочу побыть одна. Отстань». Разгневанный кальянщик проматерился на турецком и ретировался.
Тут подошел Серега и начал рассказывать, как он и кому когда-то бил морды. Я, не отрывая глаз от телефона, периодически кивала, делая вид, что слушаю его. Выговорившись и, видимо, наконец, поняв, что я его не слушаю, Сергей пожелал мне хорошего полета и ушел в номер.
Тут за мной подъехала газелька и повезла в аэропорт.