Вот уже несколько недель меня будят (в обед) истошные женские вопли с улицы: «Люди! Спасите! Помогите!… Люди живые есть? Отзовитесь!»
Сколько раз спрашивала — куда идти спасать-то? После моего вопроса женщина замолкала.
Я уже, было хотела участковому позвонить. Но было лениво. Я не знаю нашего участкового. А где искать его контакты? Тоже — фиг знает… Ладно, влом было в яндекс лезть.
Тем более, женщина орала ежедневно практически в одно и то же время минут по 5-10. Вряд ли ей каждый день нужна была помощь и каждый раз ее кто-то спасал.
Тут я вспомнила, что один мой друг свою маму никогда не оставляет одну именно по этой причине — она кричит, просит о помощи, пытается сломать дверь и т.д. Я не помню, как эта болезнь называется.
Так вот, под такого «петуха» я просыпалась не один день. А тут, поехали на кладбище с сестрой красить ограды бабушкам и дедушкам, я ей рассказала про вопли, а она и резюмирует: «Хорошо, что ты эти вопли не на кладбище услышала».
Смех-смехом, но вопли неделю назад прекратились. Я, было, обрадовалась, но сегодня мучения мои возобновились. Женщина опять истошно орала, я опять спрашивала номер квартиры, она начала мне говорить: «Иди на второй этаж». А, слышу, голос-то этажа с 5-го, 4-го где-то.
Ну, психанула, и пошла огурцы солить на зиму, коль разбудили. Через некоторое время прилегла отдохнуть. Смотрю, в окне — летят какие-то бумаги. Я выглянула, и закричала: «Что, свиньи, лень до мусорки дойти?». И тут начался вообще бумажный дождь. Даже одна кардиограмма залетела ко мне в окно. Я прямо-таки, почувствовала себя Эркюлем Пуаро, решила пролистать эту медицинскую бумажулю и найти фамилию. Ведь, ясен пень, что это — та же тетка кидается, что и орет по моим «утрам». И вдруг, слышу, мужчина начал кричать: «Ты с ума сошла? Все документы выкинула!». И тут я поняла, что это моя соседка сверху, которая меня всегда заливает. А плакал из-за документов ее сын, с которым я тоже бодалась по поводу заливов (вот здесь можно почитать про мою подмоченную репутацию).
Фух. Слава Богу, никого никто не убивает. Просто старушке уже лет сто, наверное. Утрирую, конечно, но она и впрямь плохо выглядела при нашей последней встрече два года назад. Не удивлюсь, если реально что-то с психикой у бабули. А сына ее часто встречаю у подъезда. В следующий раз уточню, оправдались ли мои догадки.