Перейти к содержимому
Рудама всея Руси/ Инна Балашова
Меню
  • Главная
  • Блог
  • Путевые заметки
  • Психология
  • Бизнес и Реклама
  • Творчество
  • О Рудаме
Меню

Контент среднего уровня

Опубликовано в 13.09.2022 от inna

После блокировки сами знаете какой сети, пользователи разделились на 2 лагеря: кто-то кинулся стряхивать толстый слой пыли со своих профилей в ВК, а кто-то в темпе побежал ваять что-то в ТГ. 

Хотя нет, было все же три лагеря — и в 3 были те, кто остался сами знаете где). 

Почему те, кто кинулись в ВК и ТГ не возымели успеха? 

Потому что почти все, кто сидел в запрещённой сети, переложили свой опыт из той соцсети на другие. И получилось, что получилось (ерунда и потеря времени). Давайте разбираться почему? И разберёмся сегодня с вами с телеграм. 

Телеграм — крутейшая и на сегодняшний день популярнейшая площадка с огромным ежедневным приростом. И многие эксперты и бизнесы стремятся развиваться ещё и в этом направлении, но не всегда получается, потому что понимания нет — «а что делать-то?!»

Во-первых, завести канал. Да, открытый канал, не частный, и позже объясню, в чем его польза. 

Во-вторых, усвоить, что в Телеграм нет привычной нам ленты (в целом оно и логично —  это так-то вовсе и не соцсеть, а мессенджер 🙈), здесь правит текст. И чтобы привлечь и удержать аудиторию — наш контент должен быть на 9+ из 10.

Контент среднего уровня, из разряда — главное что-то написать — в Телеграм не пройдёт. Здесь нет, как в большинстве соцсетей, умных лент и алгоритмов, которые потом, когда-нибудь докрутят вовлечение. С Телеграм такие штуки не проходят. Или вы пишете хорошо и сразу, или подождите, когда придут идеи и вдохновение. Но не затягивайте. Чем больше перерыв — тем больше про вас забывают. 

Ошибочно считать, что Телеграм подходит всем, для всех и для всего. Это далеко не так. В Телеграм не пойдут, например, магазины с товаром, о котором особо и нечего рассказать. 

Зато отлично заходят темы, в которых есть много вопросов, соответственно — можно дать и много ответов, то есть — написать много постов. 

Например, в ТГ может легко и быстро «прижиться» психолог. В этой сфере у людей всегда много вопросов к эксперту, на которые можно бесконечно давать ответы, делиться опытом, кейсами, историями. Идеально, если у психолога к тому же есть еще и свой курс, тогда весь основной материал можно спокойно раздробить на посты для ТГ. Что значительно упростит жизнь и ускорит процесс. 

Даже слесарь-сантехник может отлично развиваться в телеграм, если правильно подойдёт к созданию контента и своему позиционированию.

Основная боль всех, кто начинает вести свой ТГ — где брать идеи для контента и что вообще писать.

Давайте начнём с того, что попроще — идеи для контента. 

Если вы эксперт или руководитель бизнеса — вы, наверняка, знаете, какие вопросы вам чаще всего задают ваши клиенты/покупатели. Ответы на эти вопросы и могут стать частью вашего контента.

Еще один вариант, где взять идеи контента — ваши конкуренты. Заходим в сервис TGStat и смотрим, какие публикации, рубрики лучше всего заходили у ваших конкурентов. ВАЖНО. Берём просто мысль, и пишем своими словами, со своими выводами и своими же комментариями. Не берём чужое!

Важно помнить, что в Телеграм нам всем доступны несколько вариантов контента: 

  • текстовый (основной)
  • подкасты (когда вы записываете какой-то полезняк просто голосовым сообщением у себя в канале, например, Медитацию)
  • кружочки — все вы их и сами знаете, видели. Идеальный для вас инструмент, если вы любите видеоформат
  • прямые эфиры в аудио и видео (выбирать вам — где вам комфортнее)

Как видите, в телеграм много инструментов, кстати, вполне привычных всем пользователям соцсетей. Но крайне важно запомнить — в телеграм правит текст. А это значит, что он — основа, все остальное — разбавление контента, так сказать, элементы разнообразия. 

Теперь касательно — что писать. И здесь тоже есть некая основа, которая поможет вам ориентироваться. 

Возможные варианты контента:

  • Мысли. Да, просто ваши мысли сейчас, в моменте. Вам пришла идея, и вы ее не пишете в заметки телефона, а записываете в свой ТГ-канал. Так вы проявляете себе, раскрываетесь перед аудиторией, вызываете больше доверия у потенциальных покупателей. 
  • Экспертные посты. Они составляют около 70-80 процентов вашего контента. О чем говорим? Опыт, кейсы, инсайты, истории, провалы и пр.
  • Новости. Не, не вот эти, что по всем СМИ гуляют, а новости из вашей сферы. Вы рассказываете про финансы, а вчера вышла новая книга по финансовой грамотности известнейшего учёного. Расскажите об этом. Но не сухой факт, а добавьте туда щепотку своего мнения. 
  • Лайфстайл. Контент на любителя, я бы сказала. Во-первых, будем честны. Если вы не звезда и у вас нет миллионной аудитории, ваш лайфстайл никому не интересен. Извините. Специально за ним никто не будет следить, кроме, конечно, вашей мамы и родственников. Во-вторых, этот формат тоже не стоит частить. Да, если что-то невероятно интересное у вас сейчас происходит — покажите. 
  • Сериал. Это то, что всех и всегда цепляет. Условно. Вот вам 35 лет, у вас есть свой жизненный опыт, свой путь, расскажите о себе, о своей жизни, где и как вы учились, где работали, как любили. Но не вываливайте все сразу. Дозировано. Раз в неделю под каким-то хештегом рассказывайте свою историю и интересные факты из своей жизни.

Вообще, чтобы ваши отношения с Телеграм складывались максимально комфортно и просто — создайте для себя своё онлайн-расписание и ведите канал в ТГ по рубрикам. Например, понедельник — моя история, вторник — история клиентов, среда — экспертности пост и т.д. Поверьте, придерживаясь такого графика, вам станет сильно проще вести Телеграм. 

И ещё очень важный момент. Вовлекайте аудиторию качественным контентом, а не развлекушками, типа кто оставит комментарий последним, морской бой и пр.  В телеграм не работает, как в других соцсетях, такая история, что чем больше комментариев и лайков — тем больше охват поста, и как следствие — его популярность. В ТГ такого и близко нет. 

Но выводить людей на диалог все же надо. Пусть ваши подписчики общаются в комментариях, знакомятся, так около вас в скором времени образуется достойное комьюнити. 

И последнее — я сказала, что ТГ-канал важно сделать открытым. Чтобы люди в него активнее шли. А как это сделать? Если где-то в чатах и группах вы что-то комментируете, делайте это не от своего имени, а от своего канала. Заявляйте о себе, говорите о себе, показывайте себя, проявляйтесь. 

Оксана Шубина, продюсер онлайн проектов, наставник по продажам https://t.me/ksana_shu 

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Бизнес и Реклама
  • Блог
  • Блог журналиста
  • Блондинка за рулем
  • Бросила курить
  • Видео
  • Дачные дела
  • Дневник постящейся. Рудама на посту
  • Мои вкусняшки (рецепты от Рудамы)
  • Мультфильмы
  • Правила ремонта
  • Примерочная
  • Психология
  • Путевые заметки
  • Рестораны, кафе, бары Пензы
  • Творчество
  • Творчество читателей
  • Фильмы
  • Фотогалерея
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    
Яндекс.Метрика
©2025 Рудама всея Руси/ Инна Балашова | WordPress Тема от Superbthemes.com