В мае прошлого года подключила билайновский номер. Симпатичный такой, с повторяющимися цифрами. Все бы ничего, если бы не вечное, пресловутое «НО»…
Сначала мне стал названивать автоинформатор от одного из интернет-провайдеров, который сообщал, что у меня по ул. Терновского задолженность в несколько тыс. руб.
В итоге, когда, в октябре, мне позвонил живой человек от этого провайдера — получил по полной все мои отзывы, накопившиеся за полгода. Вроде бы, из базы удалили… Звонков больше не было…
НО смски от Ренессанс-кредита — это хуже цыганок-попрошаек на улице. И на имя Петра Владимировича, и на Татьяну Васильевну, и еще на кого-то… Звонила по бесплатному номеру несколько раз, просила удалить мой номер из базы — тщетно. Сегодня опять пришла смс Петру Владимировичу. Моему негодованию не было предела. Позвонила, высказала все, что я о них думаю, о том, что мониторинг клиентов нужно периодически проводить, т.к. сотовые номера люди меняют, как перчатки… и проч., проч… Ошалевшая девушка гарантировала, что при мне удалила мой номер из базы… И, по-честному, предупредила, что в течение месяца я еще буду получать их царские кредитные смсины… Надеюсь, в дальнейшем, спамерные смсины, которые некогда удалять, не будут захламлять память моего «Афони»))
Инн )) в банках сидят такие же идиоты… пока ты им лично заявление не принесешь с просьбой не писать и не звонить, они с места не сдвинутся :))
Да, беда с мониторингом конкурентов, это точно. Я думала, только у гос. организаций такое. Моя мама уже несколько лет, как не владеет частью жилого имущества, а ей все продолжают слать уведомления о налоге, который она должна уплатить за то, чем не пользуется. Надо ли говорить, что никакие звонки не помогают решить этот вопрос раз и навсегда.
А мне в почтовый ящик от налоговой периодически приходит уведомление на бывшего жильца квартиры (который лет 10 уже здесь не живет). Звонила по указанному в бумажке номеру телефона каждый год в течение 5 лет с предупреждением, что товарищ Рыжов не получил их уведомление, уточните, мол, адрес, в ваших же интересах. Клятвенно заверили, что при мне сделали пометку в базе данных по клиентам, больше такого не повторится. Терпения хватило на 5 лет, на 6-ой год я просто выбросила бумажку в мусорку.
Надеюсь, что в ком. структурах с изменениями в базе данных справляются оперативнее и про «гарантировала, что при мне удалила мой номер из базы» тебя, Инна, не обманули 🙂
Саш, так ведь в суд можно подать… Я свой номер им не давала… Хотя, если они все сделали по-правильному и, заключая договор на кредит, мелким шрифтом подписали «Подписывая сей документ, соглашаюсь получать ваши чертовы смски, то…
ой, Ленок, очень надеюсь!!! Но Татьяне Александровне, все же, прислали сообщение о новом кредите))) ну, месяц еще не прошел)
Инна попробуй изучить услугу «Черный список»
Промо, это же изучать нужно)))
Сам факт настораживает))) Я сама меняю номера, как перчатки… Вот везет же тем, кто мои «красивые» сейчас использует)