Номер «0611» — есть огромная разница в каком регионе ты находишься… Ну или сколько денег тратишь на счете… или есть еще какие-то критерии, по которым происходит постановка в очередь на консультацию специалиста.
Звоню со Свердловского номера — мало того, что меня автоинформатор запутывает и при нажатии необходимой клавиши — выкидывает в основное меню, плюс ко всему, когда я, случайным образом, дохожу до консультации специалиста, мне сообщают: «Специалист Вам ответит через… 32 (!) минуты»!…
Сбрасываю…
Тут же звоню с Пензенского билайновского номера — все оперативненько и быстро — «Нажмите «0» для соединения с оператором». Нажимаю — «Специалист Вам ответит через 2 минуты». Жду. Отвечает. Задаю интересующие вопросы. А в конце спрашиваю — почему так? С того номера — 32 минуты ждать. тут же перезваниваю с пензенского — 2 минуты. В ответ: «Значит в тот момент все операторы были заняты и очередь из клиентов была большая»…
То есть, прикиньте, все несколько тысяч людей, висящих на линии, одновременно бросают трубку, чтобы пензенский номер мог по-быстрому, без очереди, получить консультацию специалиста…
Резюме. «Пензенскому» Билайну — респект…
Но мысль о том, в чем разница и где находится у Билайна кол-центр, остается открытым)