Сейчас будет много букв… Но мой выплеск эмоций прочтут все те, кто хоть раз сталкивался с обманом МТСа (оплата за услуги, которые вы не подключали, непонятные долги и проч…).
Что я хочу сказать… Денег что ли у МТСа мало? Решили по «мертвым душам» пройтись?
В общем, прочь лирику со страниц моего блога. Приступаю к рассказу…
Эта эпопея длится уже около трех лет – с тех пор, как я расторгла договор с компанией МТС, предоставляющей мне услуги домашнего интернета.
Расторгая договор, заметила, что на балансе у меня остается около 200 рублей. В заявлении указала, что хочу, чтобы мне эту сумму вернули на, тогда еще у меня существовавший, мобильный номер МТС.
Спустя три месяца, мне пришло первое «письмо счастья» — «Оплатите долг в размере 1500 рублей за услуги фиксированной связи МТС». Я сразу же позвонила в МТС, чтобы уточнить, с какого дуба они рухнули.
Выясняли мы отношения около недели. И, наконец, сотрудники МТСа сообщили, где собака зарыта. Оказывается, то ли из-за сбоя в системе, то ли из-за полоумности сотрудников, мне приписали аренду оборудования.
Звонят, значится, мне МТСовцы и говорят:
— А Вы оборудование не вернули, — вот и долго набежал.
— Простите, какое оборудование? – спрашиваю я.
— Наверное, роутер, – предполагает сотрудник.
— А с какого перепугу я должна Вам свой роутер возвращать?
— А Вы у нас его в аренду брали, – говорит сотрудник МТС.
— Свой роутер я покупала сама. Поднимите документы – договор подключения, акт и посмотрите, что вы дали мне при подключении.
Прошла еще неделя. Сотрудники МТС выяснили, что где-то что-то у них в компании пошло не так. Ошибочка вышла. Извинились и обещали больше не беспокоить… на мой вопрос, когда они мне оставшиеся на моем балансе деньги вернут? — сотрудники не ответили, но обещали разобраться.
И вот, прошло почти три года. Дождливым утром среды я решила перед работой проверить свой почтовый ящик. И, вуаля, — письмо счастья от МТС – долг 300 рублей.
Я вышла из подъезда и решила по дороге на работу созвониться с этой конторой и выяснить, что у них там происходит.
Во-первых, чтобы попасть к оператору, мне пришлось нажать кучу кнопок – сначала выбрать, о чем я хочу побеседовать – о мобильной связи, интернете… Потом прослушать кучу рекламных объявлений… Извините,товарищи МТСовцы, я в душе не представляю, по какой строке МТС решил содрать с меня денег, поэтому мне было очень сложно определиться с кнопкой выбора… В общем, кое-как (не спрашивайте как, методом тыка), я нарвалась на диспетчера кол-центра.
Во-вторых, сотрудница кол-центра очень долго выясняла обстоятельства по моему вопросу. Так долго, что я успела до работы доехать (на минуточку, разговор длился около получаса).
И, в-третьих, сотрудница кол-центра сначала сказала, что мне, оказывается, в 2014-ом (или 2015-ом) году отказали в расторжении договора на домашний интернет.
— А это вообще законно? – спрашиваю я.
— Да, – констатирует сотрудница кол-центра.
— Каким законом РФ это регламентировано? – не унимаюсь я.
— Секунду, — попросила подождать меня сотрудница и включила фоновую музыку. Ушла выяснять.
— Спасибо, что так долго ждали. Я выяснила, Вы паспортные данные не указали при подаче заявления.
— Я два раза заявление на расторжение писала из-за ваших сотрудников. Первый раз оно потерялось с Вашей стороны (кстати, я уже тогда хотела в суд на МТС подать за возмещение морального вреда, но тогда вежливый сотрудник кол-центра уговорил меня сходить в салон МТСа и написать заявление еще раз. На минуточку, вторые экземпляры заявлений (обоих-двух) на расторжение договора – у меня на руках!!!!) Плюс ко всему, два раза при подаче этих заявлений с моего паспорта снимали ксерокопии!!!
В общем, я объяснила сотруднице МТСа, что паспорт у меня был с собой.
— Секундочку, — опять предложила подождать работница кол-центра.
Через 5 минут она вновь появилась на линии:
— Вы оборудование не сдали. И с Вас до сих пор берут за его аренду.
Сотрудница предложила мне заказать детализацию в салон МТСа. На вопрос: «Нафига она мне?» — сотрудница так и не ответила, но уговаривала зайти в салон и выяснить.
ЧТО МНЕ ЕЩЕ НАДО ВЫЯСНИТЬ??? У КОМПАНИИ «МТС» ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, И ОНИ ХОТЯТ ЗА СЧЕТ ОТКЛЮЧИВШИХСЯ КЛИЕНТОВ ПОПОЛНИТЬ СВОЙ БЮДЖЕТ?
В общем, когда меня сотрудница МТСа вкорне достала со своим «Сходите, пожалуйста, в салон», я попросила ее оформить заявку на рассмотрение моего вопроса. На что она ответила отказом – мол, невозможно это – идите в салон. Тогда я предложила единственный вариант решения проблемы — подать на меня в суд, и я с удовольствием подам встречный иск за моральный ущерб, за постоянные звонки и письма о несуществующей задолженности и о том, что, вроде бы, солидная компания, не может вернуть свой долг в размере 200 рублей мне (кстати, если они мне долг не возвращают в течение трех лет – какой процент они обязаны мне дополнительно выплатить в качестве компенсации за каждый день просрочки)?
В общем, я зла… Я жутко зла на МТС, их разгильдяйство, утерю документов и запугивание судебными разбирательствами по факту несуществующего долга. По-моему, попахивает мошенничеством. Не так ли?
P.S. Есть у меня сейчас работающая симка МТС. В связи со сложившимися обстоятельствами на этой неделе перейду к другому оператору с сохранением номера. Это беспредел, товарищи. Раньше они мне подключали самовольно несуществующие услуги, сейчас пытаются взимать несуществующие долги.
p.p.s. Жду повестку, параллельно думаю, сколько запрошу во встречном иске))
Продолжение эпопеи здесь