С каких таких пор при желании оплатить картой меняется стоимость товара/услуги? Что за Back in USSR? Жалко терять комиссию и отдавать свои «кровные» банку? Не используйте терминалы в работе!
Вызвала вчера Много такси (900000). Стоимость поездки — 150 рублей. Сажусь. Вижу — терминал. Говорю, можно картой расплатиться? Водитель отвечает:
— Да. Только я сейчас уточню кое-что.
Звонит диспетчеру и говорит:
— Я видел объявление, что, если клиент хочет расплатиться картой, нужно вам позвонить…. Что? Тогда поездка будет 180 рублей? Хорошо. Передам.
И озвучивает мне новую сумму. Я, естественно, отказываюсь.
Это как????? 20%??? Много такси еще и наваривается с терминалом??? Знаю, что при использовании терминала фирма платит комиссию банку. По-моему, там, в зависимости от оборотки за месяц — но не более 5%! Если я не права, отпишитесь в комментариях. В любом случае — клиента не должна волновать ваша комиссия. Предлагаете сервис — предлагайте достойно!
p.s. Вызвала такси. 10 минут — ни ответа, ни привета. Спустя это время, перезванивают, говорят — машина на месте. Смс даже не отправили… То ли я раньше с другим такси ездила по номеру 90-00-00, то ли я ничего не понимаю. Что происходит???
p.p.s. А, все же, решила позвонить администратору Много такси и уточнить. Администратор говорит:
— Ну, все правильно, через терминал у нас идет перерасчет.
Парирую:
— Банк берет процент комиссии в зависимости от оборотки. Но точно не более 10%.
— Ну, банку этот процент платим.
— Послушайте, — не успокаиваюсь я, — я уже смирилась с тем, что вы не хотите устраивать сервис за свой счет. И я готова была «подать» вам процент, который вы банку с моего заказа заплатите, но почему 20%???
— Я уточню этот вопрос и перезвоню вам.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (если мне перезвонят).