Пришла на вождение. Села, поехала, куда глаза глядят. Зачем-то сама вывернула от ЗАГСа вправо. Поехала к самолету. И нет бы, на кольце развернуться и поехать в город — фигвам. Проезжаю к/т «Салют», инструктор:
— Остановись в безопасном месте.
Я глаза вверх — опа, знак «Остановка запрещена». Говорю довольная:
— Тут знак остановка запрещена!
Тут я начинаю мрачнеть… Зона его действия до ближайшего перекрестка, которого впереди не наблюдается… Смотрю — Т-образный перекресток… Сомневаюсь, но!.. впереди, не доезжая автосалона фольцвагена стоит припаркованный автомобиль. Думаю, значит, можно, наверное… Паркуюсь перед ним. Ура. Получилось. Жму на тормоз, переключаюсь на нейтралку. Стою…
Инструктор:
— Ну, молодец, сдала, выходи.
Я, довольная от того, что отгадала правильное место, ставлю авто на ручник. Смотрю на него и думаю — куда идти-то?
Он:
— Сколько раз повторять? На ручник надо ставить машину сразу после остановки.
Я:
— А я знала, что у нас остановка с выходом из машины?
Он:
— Едем дальше.
Я трогаюсь с места, поворачиваю на трассу. Заехжаю и придерживаюсь крайней правой полосы.. Смотрю — обочина начинается, включаю левый поворотник и перестраиваюсь на среднюю полосу.
Инструктор:
— Куда? Через сплошную? тут камеры стоят. Штраф 5000 и лишение прав. Подставила меня…
Короче, меня достали такие придирки и крики, учитывая тот факт, что я каждое занятие прошу его помочь мне со знаками и с разметкой, мол, посмотрите налево — двойная сплошная, посмотрите направо — просто сплошная и т.д. Нет же, мля.. В общем, расстроилась и разревелась. Еду и ору:
— Что ж у Вас один негатив? Когда вовремя включаю поворотник, когда паркуюсь правильно, Вы молчите. А когда, мля, малейший косяк, готовы лицо начистить. Что ж за преподавание-то? Достало! С каждым вождением благодаря Вашей методике, я уже все меньше и меньше хочу автомобиль. Получу права и кину их на полку, к остальным своим многочисленным корочкам. У Вас такая цель?.. Не качайте головой. По Вашему поведению видно, что Вы вообще не хотите, чтобы Ваши ученики потом на дорогу выезжали….
Реву, еду и понимаю, что ехать-то трудно.. Нифига дороги не видно… Спрашиваю:
— Где тут остановиться можно?
Инструктор:
— Ты меня спрашиваешь? Кто правила-то учил? Паркуйся в первом безопасном месте.
Еду, поворачиваю на Кронштадтскую. Паркуюсь перед пешеходным переходом, где он меня в прошлый раз просил припарковаться.
Инструктор:
— Ты припарковалась, не нарушив правила?
Матюкнувшись, выворачиваю руль, отъезжаю за 15 метров от перехода, паркуюсь, выхожу из машины.
Инструктор:
— Ты насовсем?
Я ничего не ответила. Вышла, не заглушив машину, закурила. Стою, курю. Он подходит ко мне, пытается успокоить какими-то комплиментами — ничего не помню. Мне хотелось расцарапать ему лицо.
Немного успокоившись, я ему еще раз сказала про помощь с правлами, на что он ответил:
— Не учи меня учить. У меня своя методика. И цель методики — научить Вас профессионально водить машину.
Я ему еще раз напомнила про мое ежедневно угасающее желание вообще садиться за руль. Он замолчал. Напомнила и про сбитых пешеходов, про кучу бабла, на которое я «каждый раз влетаю». Сказала, что нельзя со мной в негативном ключе заниматься и программировать на аварии.
Он все молчал. Пошел дождь… Я села за руль. Еще немного посидела, поехала. Инструктор:
— Давай-ка еще проедем этот кружок.
Проехали. И вуаля. Выезжаем на трассу, где я пересекла сплошную. Тут мне инструктор и говорит:
— Смотри — есть такое понятие «разгонная полоса». Вот это она и есть.
Я сменила эмоциональную слабость на гнев:
— Ешкин кот.. Ну и откуда я могла знать, что это она и есть? В книжке с правилами она вся такая заасфальтированная, с четкой разметкой, вокруг нее аккуратная обочинка, вся она такая красивая,.. а тут — половина асфальта, половина каменной обочины. Поэтому и прошу Вас помочь мне с этими понятиями. Ибо, как показывает практика, в реальной жизни тут все по-другому.
Инструктор молчал. Мы ехали по трассе. В город не заворачивали. Трасса требовала увеличения скорости. Ехала — 80 км/ч. Страшно, блин, особенно, когда в 2 метрах впереди тебя — фура… А если резко притормозит? Мама дорогая… Но к концу нашего путешествия, стало попроще. Свернули к Заводскому району. По городу 60 км/ч уже не кажутся такими страшными после 80-ти на трассе. Проехали какие-то крутые повороты на съезде с горки. Тут я тормозила до 30 км/ч. Удачно вписалась во все. Даже прерывистую линию ни разу не пересекла и не заехала на чужую попутную полосу. Красотааа…
Узнала, что в пробке приближаться к впереди стоящей машине можно на сцеплении. Не на горке, конецно же.. А то на сцеплении авто может и назад покатиться… В общем, на ровном месте газовать не обязательно. Ура. Хоть какие-то «секреты» выведала. Плюс, при крутых поворотах на спуске с горки можно также ехать на сцеплении. Газовать нужно в редких случаях при выходе с поворота. Ура.. Плюс, инструктор-таки признался, что карман для парковки на площадке он сделал у’же. Типа, когда в городе парковаться так буду, я должна смочь сделать это вне зависимости от ширины кармана.. Блиии-и-иин…
В общем, потом заехали опять на Кронштадтскую, попили чаю. Оттуда инструктор попросил проехать к ЗАГСу. Дождь лил все сильнее. Поняла, что если я пешком пойду от ЗАГСа домой, промокну. Если поеду на встречу, вообще растаю к вечеру. В общем, по дороге к ЗАГСу не свернула направо, а проехала прямо со словами:
— Я, короче, сначала себя домой отвезу.
Инструктор поржал и разрешил.
Фух… С понедельника — Терновка… Говорят, там много знаков. Пора мне перекрашиваться опять в брюнетку… Чую, поможет…
p.s. В пятницу опять была гулянка… В 10 утра субботы звонит инструктор и говорит:
— Я решил сегодня не делать выходной. По просьбе трудящихся сегодня можно поводить по 2 часа.
Я ему спросони:
— Я, к сожалению, сейчас сплю, плюс ко всему, мне нельзя садиться за руль. Я 4 часа назад пить перестала =) И плюс ко всему, мне еще вечером на день рождения.
Он посмеялся и пожелал удачи =)
Интересно, у меня у одной такой нервяк в первые месяцы вождения?..