Шикарный маркетинг лохотрона и немного релакса!

В среду мне позвонили, представились спа-салоном «De Shale» и сказали, что на мое имя выписан сертификат на бесплатную спа-процедуру.

Спрашиваю — кто этот доброжелатель? Мне начали объяснять про какое-то партнерство с гипермаркетами и т.д… Ну хз, разве что «Перекресток» или «Спар» дали мои данные. Нелогично, правда? Где продуктовый магазин, а где спа-салон? Я сначала подумала, что это в Летуаль предоставили мой номер, однако, кроме меня, должны были пригласить еще моих подруг, у которых также есть карты.

Предлагали еще домой приехать. А мне делать что ли нечего дома незнакомцев принимать? Согласилась на поход в «спа-салон».

В общем, пришла на эту спа-процедуру. Кабинет без таблички. На двери на скотч приляпан лист формата А4 с напечатанным номером офиса в офисном (!) центре без отдельного входа и т.д. Спросили паспорт, обосновав это тем, что вместо меня мог еще кто-то прийти…

Может, я не совсем понимаю, что такое спа-процедура, но почему-то мне кажется, что это была встреча с целью втюхать мне продукт с его демонстрацией.

Обработали одну половину лица: очищающее молочко, тоник, крем, еще крем, ночной крем, дневной крем (зачем их нужно было в 1 процедуру умещать — не знаю). Каждый раз, нанося тот или иной крем, «косметолог» рассказывала про состав того или иного средства. Приведу некоторые: толокнянка, ромашка, женьшень. Спрашиваю:

— В Израиле есть русские растения?

Она:

— В разработке косметики принимал участие русский ученый.

И тут я подумала — круто! Возникнет у меня желание начать производить косметику — я тоже так сделаю — куплю подвал во Франции, назову его заводом — и буду производить французскую косметику! За русскую 50000 не заплатят — факт.

Подвели меня по окончании обработки первой половины лица к зеркалу — изменений не увидела, разве что поры стали чуть суженными.

«Косметолог» (почему в кавычках — позже напишу) начала мне показывать на уменьшение отечности и прочего, говорить, мол, смотри какая увлажненная эта половина. Не заметила. Как была сонная и с синяками под глазами, так и осталась. Да, кожа этой обработанной половины увлажнилась, но это же логично — я утром крем не наносила на лицо.

В общем, «косметолог» спросила, понравилось ли мне. Я ей:

— Не очень.

Она:

— Почему, Вы же видели результат?

Я:

— Это Вы увидели результат.

В общем, она меня начала по новой прессовать, типа, посмотрите, какая кожа стала обалденная и уговаривала купить эту косметику.

Ультразвуковой аппарат стоит 5700, а чемоданчик косметики — 50000 без скольки-то рублей. После моего «фи», предложила рассрочку:

— Какую сумму вы готовы в месяц тратить на косметику?

Я, подумав, что если скажу, что никакую, опять подвергнусь бомбардировке убеждениями, отвечаю:

— 2000 рублей.

Она куда-то убегает и прибегает с листом бумаги, где расписаны 2 варианта рассрочки и в конце приписка: (Название ультразвукового аппарата) — в подарок стоимостью 5700! И добавляет:

— Я только что из коммерческого отдела. Вам пошли на встречу — если вы прямо сейчас оформите покупку, то вам подарок.

Я, после слов «Только сейчас» отвечаю:

— Я не готова сейчас принять решение.

Она:

— Почему?

Я:

— Потому что я не готова сейчас принять решение.

«Косметолог» расстроилась и, по глазам было видно, как она разозлилась на меня, присела и уставилась в окно.

Я:

— Вторую половину лица обрабатывать-то будем?

Она, скрипя зубами:

— Да..

Нанесла мне по-быстрому 2 крема (на правой половине больше наносила всего) и попрощалась.

Почему «косметолог»? Когда она наносила мне крем для глаз над бровями и по скулам причем в противоположных от нужных массажных линий, я спросила:

— Почему вы так наносите?

Она:

— Так надо. На глаза вообще нельзя ничего наносить.

Я:

— А как веки поймут, что их увлажняют, если вы крем наносите на скулы и на брови?

И тут она начала мне опять рассказывать про чудо-свойства этой дорогущщей косметики, которая сама знает что увлажнить, куда бы ты ее не наносила.

Сестра попросила спросить, сколько эта спа-процедура стоит у них в «салоне» — мне ответили — 6500. ОФИГЕТЬ =) Даже в «Леди» в разы дешевле!

P.s. Я имею диплом визажиста. У нас целый курс был посвящен косметологии. Крема, естественно, которые специально созданы для глаз, наносятся под бровью и на косточку под глазом, под глазным яблоком, от внутреннего уголка глаз легкими похлопывающими движениями, НО никак не в сторону лобных вертикальных морщин на переносице, углубляя тем самым их, и не над бровью!

Плюс ко всему, у моего «косметолога» была угревая сыпь. Обычно, в уважающих себя салонах косметологам либо делают чистки лица, либо перед работой замазывают прыщи, либо хоть что-то делают, чтобы у косметолога было идеальное лицо! А тут, девушка, которая на протяжении всей процедуры говорила: «Я и сама пользуюсь этой чудо-косметикой» и т.д. своим примером явила тот факт, что косметика эта самая что ни на есть обычная.

Девочка-чистой воды продажник. Действовала строго по книге, прошла все этапы… БЕСИТ! Неужели у нас до такой степени тупые продажники, которые не могут придумать что-то свое, уламывая клиента? Начинающие продавцы, выкиньте книги, и доверьтесь в продажах сердцу! Нас много таких клиентов, которые посещали тренинги по продажам! И, надо сказать, выглядите вы глупо, когда у вас в глазах читается: «Первый этап. Приветствие. знакомство». Второй этап: «Комплимент»… бла-бла-бла «Работа с возражениями» — Дорого? С чем вы сравниваете? Сколько для вас дорого? Тьфу!

Причем, продажник — грамотный человек, он никогда не скажет: «ЛОЖИТЕ куртку сюда», «позвОним Вашей подруге» и т.д.

p.p.s. Что можно отметить — в принципе, нахаляву релакснула. Хоть массаж лица сделали. А то самой некогда — вряд вряд крем нанести и два раза помассировать в течение 5 минут. Но косметику за 50000 купить — это предел глупости… В Израиль можно сгонять за эту сумму на 4-5 дней и на оставшиеся деньги накупить прямо там косметики.

p.p.p.s. Решила почитать отзывы о De Sheli — на форумах девушки, которые живут в Израиле слыхом не слыхивали про такую.

p.p.p.p.s. В общем, маркетинг гениальный! Кланяюсь перед создателем De Sheli! Это:

  • открытие завода в Израиле (основатель компании по данным интернета — москвич),
  • поиск базы — на базарепнз, авито, сландо и т.д. (уверена, что гипермаркеты и супермаркеты тут не при чем),
  • система «обработки» клиента — предложение «халявы» — клиент сам приходит и на месте его тактично «раскручивают»,
  • система рассрочки и подарков, если купишь «только сейчас»
  • и т.д.

p.p.p.p.p.s. Вечером пошла в баню, на всякий случай, смыла косметику, которой меня мазюкали… Приехав домой, намазалась своим кремом, баня+должный уход = тот же эффект!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *