Вы ещё не воспользовались нашей ненужной услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди!
Наконец-то дошли руки рассказать, как МТС чуть не довел меня до белого каления.
Начиналось все это в конце мая, когда я подключила эту красную симку с яйцом. И ведь в самом дизайне симки содержится подсказка — «Уверенный прием у тебя в городе, деточка, будет, только если ты находишься внутри яйца. шаг влево — шаг вправо — прощай, связь… И знаешь ты, деточка только то, что положено тебе знать про услуги МТС и за что мы списываем деньги (то, что в яйце, то и в договоре), а все остальное скрыто от глаз твоих… И попробуй права покачать — фиг дозвонишься»…
Кстати, я рассматривала МТС как своего основного оператора… Но они сделали все, чтобы я ни в жисть, никогда и ни за что не отказалась от Билайна!
В общем, к сути ситуации.
При подключении симки подключили еще услугу «Гудок». Об этом я писала ранее. В общем, деньги мне за этот ненужный долбанный «Гудок» вернули (осталось еще в МТСе что-то человеческое). Позвонив тогда оператору я раза три повторила:
— Чтобы в дальнейшем не возникало таких ситуаций, мало ли… Репутация у вас та еще, отключите мне ВСЕ платные услуги, которые сейчас подключены.
Оператор сказала, чтобы я уже УЗБАГОИЛАСЬ, нет у меня никаких платных услуг.
Со спокойной душой я продолжила «наслаждаться» «качеством» связи МТСа… На МТСе у меня три человека. Нам удобно было общаться. Пока… Пока они мне не начали звонить на Билайн с просьбой включить МТС. Проверив баланс я с ужасом обнаружила, что у меня минус 3 рубля. С какой стати? Звонила только на номера МТС. А при подключении номера консультант сказала, что по полчаса в день я совершенно бесплатно могу говорить с абонентами МТС пензенской области. думаю, ну, странности какие. Наверняка, консультанты, как обычно, хотят выслужиться и сделали все возможное, чтобы я подключилась (у них там план по подключениям, интересно?).
«Забегая назад», отмечу, что перед подключением я заходила в три разных пензенских салона. Консультанты там вообще не понимают, что предусматривают тарифы, окромя того, что нужно пополнять баланс на 100 рублей ежемесячно. В ЦУМе, где я , в итоге, подключилась, хотя бы пару фраз, помимо этого сказали.
В общем, я подумала, что, наверное, 130 рублей мои ушли на оплату звонков на номера МТС. Думаю, ну, фиг с ними… Раз МТСу так нужны мои 130 рублей — надо пожертвовать на развитие компании и на строительство новых вышек, чтоб звонки не прерывались, что было неоднократно.
Тут звонит сестра и просит, чтоб я хотя бы 10 рублей на баланс закинула, чтобы она смогла мне звонить. Думаю, ну, ладно. Закинула… Поговорили с сестрой… И тут же у меня баланс — минус 3 рубля. Моя злость не знала границ. Я позвонила оператору. Еле дозвонилась (при звонке так ходы и выходы запутаны, что, не знаючи, фиг дозвонишься. МТС, вы таким образом теряете, кстати, кучу клиентов, которые не могут проконсультироваться по мелким вопросам… На моей только памяти человек 15-20 отказались от Ваших услуг только из-за этого).
Оператор — дерзкого вида хамоватая девица на мой вопрос:
— Где деньги?
Ответила:
— Что значит где деньги? У Вас подключена услуга «Безлимитный интернет». Поэтому и списали.. и еще спишут, как только пополните баланс. И перед этим списали 130 рублей.
Я ей:
— Во-первых, я этот безлимитный инет не подключала, во-вторых, когда я имела честь общаться с Вашими операторами ранее, они мне клятвенно пообещали, что все платные услуги у меня отключены. В-третьих, перед моими глазами лежит договор, где нет ни слова про допуслуги ваши… В-четвертых, я знать не знала, что у меня безлимитка подключена была.. Вы хотя бы сообщали бы что ли.
Она:
— Вы от меня че хотите? Идите в место, где Вы подключались, пишите претензию.
Я:
— Вы разве не представитель оператора?
Она:
— Я вас перевожу на финслужбу. До свидания.
И перевела звонок.. От такой наглости я чуть реально не разревелась! ФИГАСЕ, представитель оператора, который пытается стать лидером в мобильной отрасли!!! ЖЕСТЬ, товарищи! Back in USSR!
В общем, прождала я 5 минут, после чего звонок сбросился..
Я попила кофе и позвонила во второй раз.
Уже, более вежливая девочка-оператор сказала мне тактично, но тоже самое — мол, претензию по телефону принять не могу, сами виноваты.. мол, че за бред? Всем нужен безлимитный инет, а ей нет… Тут я рассвирепела. А девочка говорит:
— Сейчас я Вас переведу в службу техподдержки…
На кой хрен, спрашивается??? Я даже слова сказать не успела, как начала играть какая-то релаксирующая мелодия. Естесьно, через 5 минут звонок сбросился.
Звоню третий раз.. И, о, боги, мне попадается, казалось, единственный адекватный оператор в МТС — Владимир.
Я ему объясняю суть вопроса. Он вежливо советует мне куда идти и что делать.. В течение нашего разговора звонок раза четыре прерывается, МТСная система мне перезванивает, Владимир на проводе просит напомнить, на чем мы остановились.. На четвертый раз я не выдерживаю и резюмирую: Вы не только деньги снимаете фиг знает за что, но и связь у вас, я так понимаю, оставляет желать лучшего?
На что звучит гениальный ответ:
— Перейдите, пожалуйста, в зону уверенного приема МТС…
Я еле сдержалась, чтобы не засмеяться… Так и хотелось спросить:
— Простите, где можно скачать карты с точечками, обозначающими уверенный прием?
С Билайном у меня возникали проблемы со связью только в метро и когда в поезде по матушке-России ездила… Но МТС…
В общем, Владимир меня, мягко говоря, тоже послал, переведя разговор на какую-то там еще службу, клятвенно пообещав, что по воскресеньям они работают (звонила в воскресенье), и что на мой звонок 100% ответят… Через 5 минут звонок сбросился.
Плюнула на этот МТС и позвонила сестре с Билайна.
В понедельник позвонила опять в МТС, у меня девушка приняла претензию на снятие средств.. Мне вернули, внимание…. 6,90!!!! Спасибо за подачку 😉 Теперь, хотя бы, мне могут звонить.. Вопрос — куда делись 133 рубля????? Какого фига вы подключаете без моего ведома ненужные мне услуги????
А теперь, внимание, вопрос: есть ли у МТСа время для работы над ошибками? МТС к нам итак пришел самым последним оператором, им недовольны все мои ТРОЕ (!) знакомых, которые случайно приобрели их симки. И остаются на МТСе только из-за того, что номер хотят сохранить, потому как его уже все знают. Что же будет, когда примут закон о сохранении номеров?
МТС, вам реально плевать на каждого клиента? Вы начнете заботиться о качестве обслуживания и перестанете тырить деньги только тогда, когда от вас валом народ начнет валить?
По ходу, вопросы так и останутся риторическими!
АПД от 22.09.13.
Благодаря тому, что я написала отзыв о работе МТС-мобильного оператора в Твиттере мне вернули деньги за предподключенный интернет. В общем, все до копеечки! За что — огромная признательность тем, кто следит за отзывами об МТС в Твиттере, за оперативное реагирование и решение вопроса. Позвонили, извинились, отчитались по всем пунктам, которые я описала в этом посте и… Наконец-то (!), помимо возврата денег, отключили все подключенные платные услуги (оказывается, у меня их было 4). Благодарю!
p.s. Теперь я готова вести переговоры с мамой, чтобы она перешла с Билайна на МТС, т.к. у МТСа, вроде бы, нет платы за соединение.. Или есть???