Мой знакомый частенько организовывает поездки в Москву, на съемки некоторых передач. Так мне удалось побывать на записи передачи «Один в один» в прошлом году. В этом — отправились на «Голос».
До съемок я смотрела только одну передачу — слепые прослушивания. И то — ни имен, ни фамилий не запомнила. Кроме Шемякиной, конечно. «Лучшие парни моей страны» до сих пор напеваю =)
В маршрутке — а ездили мы на желтом 20-местном Мерседесе, я не спала. Не могу спать сидя. В общем, не выспавшаяся с 5 утра бродила по Москве. Да еще и поехала в туфлях на каблуках. Часа через 3 хождений я уже ног не чувствовала. И Москва уже не мила была, и предстоящий «Голос». Тем не менее, в 3 часа дня мы встречались с модератором на одной из станций метро.
Мой знакомый — Олег — нас посчитал и повел к съемочному павильону… Вот это очередищща!!!! Павильон находился в 300 метрах от дороги. Но очередь своим хвостом уходила в какую-то неведомую мне даль. В этой очередищще мы простояли 2, а то и три часа. Людей отправляли по домам. Не только мы из Пензы, кстати, на съемки приехали. Были люди и из Тольятти, и из Самары… Прошел слушок, что зал уже полон и нам придется ехать обратно в Пензу.Слава богу, Олег там с кем-то договорился и нас пропустили.
Зашли в павильон. Свободные места были, а мне модератор говорит:
— Девушка, идите на танцпол…
При показе передачи обратите внимание — танцпол — это стоячие места справа и слева от сцены.
Я говорю:
— Девушка, помилуйте, видите мои каблы? Я не простою и часа в них, не говоря уже о танцах.
И модератор сжалилась, посадила меня на 4 ряд, чуть правее от кресел жюри. Видно было, конечно, не ахти как, но зато это центральная трибуна.
Однако потом пошли какие-то перетурбации, меня попросили встать с этого места и вообще выйти за студию и дождаться освобождения мест. Таких как я были десятки людей. Но я выходить никуда не стала. Я спокойненько встала рядом с Билановским креслом и тихо ждала, когда меня пригласят присесть.
Тут девушка, отвечавшая за трибуну, находящуюся прямо за жюри, пригласила меня присесть во второй ряд. Ого! Это мечта любого пришедшего сюда человека. Мало того, что я сидела практически за плечом Билана, плюс ко всему, ко мне еще подсаживали болельщиков участников. Вот это были эмоции и энергетика! Я сама «зажглась» и визжала, казалось, громче всех.
Съемки начались то ли в 6, то ли в 7 вечера. Прикиньте! Началось все с выхода жюри. Градский был чем-то недоволен. То ли расположением сцены, то ли ему не видно было участников. Они немного повздорили с Аксютой, но, в итоге, спустя минут 20 вопрос решился, Градский натянул улыбку и разрешил начинать шоу.
Нагиев — лапочка. С виду — брутальный самец, физрук-физруком. А в реальности — очень интеллигентный и милый мужчина. От него прямо так и веет скромной мужской брутальностью (я думала ее не бывает). В перерывах интеллигентно подшучивал над жюри и над зрителями, а иногда и сам над собой.
Билан постоянно куда-то выбегал. Только тройка отпела, он сразу бежит. Его и ловили кто-то из его команды. И Агутин с Пелагеей умоляли после очередной тройки не выбегать… И, возвращаясь, он загадочно улыбался зрительному залу и девочкам, стоящим на танцполе. Одна из них — с длиннющими волосами — постоянно слала Билану то ли сердечки, то ли воздушные поцелуйчики. Он все улыбался ей, улыбался… Под конец Билан не выдержал и спросил:
— А у тебя свои такие волосы?
Девушка кивнула.
— Ты похожа на какую-то героиню из мультика.
Она:
— Да, на Рапунцель.
Билан скривил лицо и ответил:
— Не, я такую не знаю. На Сейлормун скорее.
А вообще Билан — веселый, позитивный. Ноги-руки и голова — как на шарнирах. Он то на кресло взберется и прыгать начинает, то по столику кулаками начинает постукивать от прущей его энергетики…
Не то что сдержанный Агутин. В один из ввнужденных перерывов, когда Билан убежал, Агутин подошел к Градскому. В итоге, минуты через три Билана вернули на место. Аксюта подошел к Агутину и произнес:
— Леонид Николаевич. Садитесь, пожалуйста, на место. Мы готовы начинать.
А Агутин даже ухом не повел… Что за неуважение — подумала я. Аксюта повторил:
— Леонид Николаевич, артисты готовы петь для Вас. Проявите уважение.
Но Агутин был непреклонен. Ему даже Градский глазом в сторону Аксюты моргнул, мол, иди, садись. И только когда Аксюта не выдержал и сказал:
— Вы в какой колонии воспитывались? Это что за неуважение?
Леня присел на место.
Рядом со мной, как я уже писала, сидели постоянно меняющиеся группы поддержки. Больше всех, конечно, поддерживали Благову! Да и сама она таких кренделей навертела в выступлении! Рекомендую посмотреть выпуск «Голоса» 28 ноября. Вам понравится! Так вот -и группа поддержки ее показала всем кузькину мать. Они так болели, что перекрикивали саму Благову.
Кстати, когда я сидела во втором ряду, всегда выигрывали те участники, группа поддержки которых сидела рядом со мной. Это и Буша Гомон. Рядом со мной сидел дяденька, с которым мы познакомились в перерыве.
— Я за Бушу болею. Знаете такого? — спросил он.
Мне было стыдно. Я никого не знала. Я решила поиронизировать:
— Я поняла, что не за президента вы болеть пришли.
— Логично, — улыбнулся дяденька. — Кстати, аранжировку песни, которую он сейчас будет петь, делал я.
— Круто — закивала я.
Аранжировка и впрямь мне понравилась. Буша прошел в следующий этап. Я приносила им счастье 🙂
Однако, отвыступали все участники группы Градского. Предстояли выступления троек Билана и меня пересадили в первый ряд. Прямо за Биланом и перед группой поддержки. И, парадокс, все участники, за кого болели сидящие за мной группы поддержки — вылетали. Если за кого в прямом эфире надо поболеть — зовите, в общем 🙂
Мне понравилось! Понравилось больше, чем на «Один в один». Энергетика бешеная! Все так живо… ммм.. здорово! Это стоило двух бессонных ночей (потому что вторую ночь, возвращаясь домой, я тоже почти не спала). А тут, просмотрев уже два выпуска, обнаруживаю себя в телеке. Засветилась на Первом, короче =)