Почуяла весну я на этой неделе и записалась на стрижку. Выбрала салон красоты «Шпилька». Во-первых, находится он недалеко от моего дома, во-вторых, имел неплохую ранее репутацию цивильного салона, в-третьих, я нашла купон на скидку на одном из сайтов.
Пришла. Спрашиваю:
— Куда можно присесть?
Мне указали рукой на кресло, рядом с которым стояла совсем юная девушка лет 15-ти! Реально — очень молодая!
Пока я снимала верхнюю одежду и проходила к креслу, администратор гневно потребовала с меня купон. Я ответила, что предоставлю его после стрижки. Администратор разоралась и сказала, что купон ей нужен сейчас, чтобы понять, что я по купону. Я задала резонный вопрос:
— Какая вам разница, по купону я или нет? Если я вам его не предоставлю, значит, заплачу по полной стоимости!
Администратор хмыкнула в мою сторону и пошла красить ногти (!) клиентке… Универсалка, а не админ!
В итоге, постригла-то меня девочка-подросток нормально. Однако, сидя в кресле, я начала осознавать, что у меня в кошельке налички рублей сто пятьдесят. А стрижка стоит в два раза дороже.
Судорожно начала пытаться понять, что мне делать в данной ситуации. Это при том, что меня уже почти достригли. Терминала в этом чудо-салоне нет!
Благо, спасла меня подруга, которая в это время занималась в «Юнике», что на верхнем этаже. Одолжила на стрижку.
Когда я расплачивалась, администратор с томным видом, не сказав мне «до свидания», уткнулась в одну точку под столом и зависла.
Надо сказать, что, сдавая сдачу с большой купюры, администратор, которая строила из себя деву круче всех яиц в мире, не досдала мне 10 рублей. И дело тут даже не в том, что я зажала их. Дело в том, что админ даже не извинилась за то, что у нее нет такой мелочи.
На мой вопрос «А где мои 10 рублей?», админ опять потупила взор, демонстративно отвернулась и залипла в одной точке. Когда я повторила свой вопрос, админ вышла из спячки и уточнила:
— Может, вы найдете мне без сдачи?
Тут уже я не нашлась, что ответить. Развернулась, хлопнула дверью и ушла.
В целом, я довольна работой девочки, которой, возможно и более 18 лет, однако выглядит очень молодо, но как работает администратор-маникюрщица данного заведения!!!!!!!!! Это трындец, товарищи! Даже в Советском Союзе не было таких хамок звездных.
Нормальные владельцы заведений знают, что клиент, который приходит по купону, — недоволен своим парикмахером и ищет нового. Если по купону салон отработает на все сто — вуаля, клиент на всю оставшуюся жизнь ваш. Однако обслуживающий персонал думает иначе — если по купону пришла — то и относиться мы к тебе будем тоже со скидкой…
Позорищще!
У меня все…