Вдогонку ко вчерашней записи про мошенничество МТС…
Что выяснилось? — Что я не одна такая. Большинство моих друзей, которые слезли с иглы МТСа, тоже до сих пор продолжают получать «письма счастья» о долге за какое-то оборудование….
И, в разговорах и обсуждениях я вспомнила ещё один подобный момент, когда МТС пытался с меня содрать деньги (несуществующий долг).
В 2010 году летела я в Египет. В самолете предлагали купить сим-карту МТС. Якобы, без абонентской платы. Первая минута — 10 рублей, остальные (по 10-ую включительно) — по 2 или 3 рубля. И все 200 рублей идут на счёт при активации.
Естественно, я купила эту симку. Стюардесса дала мне листок с описанием тарифа, с памяткой — как подключить и отключить эту опцию экономную. Никаких договоров на подключение мы не заключали. Подпись нигде не ставила, паспортных данных не оставляла!
Прилетела в Египет, проверила баланс — 200 рублей — и позвонила маме (разговор 9 минут).
Потом хотела ещё кому-то позвонить. Решила проверить баланс — 20 рублей. Думаю, ну все. Со звонками надо завязывать. МТС опять обманул. А 20 рублей мне хватит в Москве, чтобы позвонить подруге.
Успешно отключила эту деньгосдирательную опцию и успокоилась.
Прошел мой отпуск, прилетела я в Москву и, прямо в автобусе из Домодедово, решила проверить баланс. Минус 40 рублей! Думаю, что за фигня?!.. Ну и успешно выкинула эту симку.
Спустя полгода (!!!) Мне пришло уведомление, что у меня долг по этой симке около 1000 рублей. Грозились судом, напоминали, что неоплата этого долга негативно скажется на моей кредитной истории…
В общем, письмо это я тоже выбросила. Но уже тогда офигела от наглости МТСа…
P.s. да, кстати, сегодня представитель компании написал мне в соцсети, мол, хотим помочь, напишите ваш номер в личном сообщении. А личка открыта только для друзей. Но другом МТСа я ни за что не стану… В общем, маркетинговая служба и отдел по обращению клиентов у них тоже так себе работает…