Была в гостях у подруги. Wi-fi ее не прогружал даже фотки. Про видео я вообще молчу.
- А ты роутер перезагружала?, — спрашиваю я ее.
- Нет, — отвечает. — Я один раз перезагрузила, потом пришлось техников вызывать, заново настраивать, логин/пароль вводить. Перезагружать ничего не буду.
- Давай позвоним в МТС, — предложила я.
- Давай, — согласилась подруга. — Но звонить будешь ты.
Я, как человек привыкший, согласилась.
Напомню, у нас тут начались переговоры с компанией МТС по поводу несуществующего долга у несуществующего абонента. Эта информация вам тоже пригодится)))
Оператор быстро ответила. Выяснила проблему (на участке подруги ведутся работы по замене оборудования), извинилась за неудобства.
Я спросила, будет ли перерасчет из-за низкой скорости? Оператор предложила скидку 20% на 2 месяца. Подруга кивнула, мол, согласна.
Я не могла упустить возможности, нарвавшись на адекватного и квалифицированного оператора, чтобы не решить свой вопрос.
В итоге, оператор, а звали ее Ольга (блин, почему они не говорят фамилий, когда представляются???), не только не нашла в базе строки, что у меня было оборудование, плюс ко всему, обнаружила, что долг компании МТС передо мной, действительно висит, в размере все тех же 200 рублей. Также, в базе сказано, что я тоже МТСу должна 309 рублей, якобы, за оборудование. Однако, по договору, с которого с меня сейчас пытаются запросить деньги, оборудование не числится, абонентскую плату за год существования договора, за него я не платила. В общем, логично, что у меня его не было. Сама оператор офигела и пыталась, нервничая, свести дебет с кредитом…
И, это еще не все! Оператор составила заявку, где указала все мои фи. Напомню, предыдущий оператор сказала, что она не имеет возможности этого сделать.
Я очень хотела оценить ее работу… Хотя оценка «5» — это ничто, по сравнению с тем, как она грамотно и квалифицированно Ольга мне помогла по двум вопросам. Но, к сожалению, по завершению звонка, мне не предложили оценить работу специалиста((( Очень жаль…
Товарищи МТСовцы, пока у вас существуют такие сотрудники, как Ольга, у вас есть шанс вернуть лояльность клиентов! Найдите и премируйте ее!!! (в качестве рекомендации)
Впрочем, заявка-заявкой, но я жду ответа от самой компании.
Кстати, в одной из соцсетей, в комментариях к моему посту про МТС, мне ответил представитель компании, предложив пообщаться в личке. А личные сообщения открыты только для друзей. Я написала о невозможности сообщить свой лицевой счет им в личку. Так представитель компании ответил: «Извините за неудобства. Мы отправили Вам запрос на добавление в друзья».
Я, естественно, ответила: «Я не хочу к вам в друзья. Готова вести переписку тут» и написала номер лицевого счета. Представитель МТС обещала решить проблему.
В общем, пока ждем, но конец уже близок)))