Уж очень мне понравилось поведение, вежливость, компетентность и интеллигентность мальчика из аварийки, который помогал мне бороться с потопом. Решила выразить ему благодарность.
Звоню в диспетчерскую. Там от моего желания, мягко говоря, прифигели, объяснив это тем, что благодарят сотрудников и службу, в целом, крайне редко. В основном, сливают негатив и свой гнев от аварии на диспетчера.
1. Звонки записываются. То есть, мое желание поблагодарить сотрудника зафиксировано.
2. Мне дали номер директора, однако пробиться через бесконечную росссыпь коротких гудков (занято было) мне удалось спустя часа два. Секретарь ответила, что директора нет на месте и попросила позвонить позже. К сожалению, я не могу весь день сидеть на телефоне и выяснять, куда и к кому обратиться, чтобы публично поблагодарить добросовестных (что в наше время — редкость) сотрудников сферы ЖКХ.
В итоге, секретарь записала мое обращение и обещала передать директору.
Перестрахуюсь. Выражаю здесь благодарность сотрудникам аварийной службы Чаадаеву и Вавилову за добросовестную работу и за то, что несмотря на мое стрессовое состояние в связи с потопом, вы не начали психовать со мной, а проконсультировали и даже успокоили меня.
P.S. к слову сказать, придя вчера домой, воды я не обнаружила. Управляйка Жилье-10 опять будет недели две решать вопрос да так ничего и не решит. Чую, надо опять идти в ГЖИ. Там люди порасторопнее и поотзывчивее.