Покупала вчера билет на официальном сайте РЖД. Выбрала нижнее место. На всех этапах оформления заказа проверяла данные.
И что вы думаете? После оплаты у меня сформировалась пдфка — электронный билет. Открываю и вижу вместо 21-го нижнего 4-ое верхнее место!
Решила разобраться… Звоню в колл-центр.
Объясняю: из-за ошибки на вашем сайте получилась такая фигня. На что девушка отвечает:
— Поежайте в кассу и переоформите билет.
— Это же за доплату, — говорю я.
— Да. 130 рублей.
— Понятно, деньги небольшие, но почему я должна платить за вашу ошибку?
— Это не моя ошибка , — аргументирует специалист.
— Вы представитель компании.
— Я могу ещё претензию составить, — говорит оператор.
— Пока вы составляете претензию или я езжу в кассу мое нижнее место уйдет.
— Ничем более не могу помочь, — резюмирует девушка.
Я пожелала благополучия РЖД, потому как верхнее место мне нафиг не нужно. Ездить по вокзалам мне некогда. Сделала возврат билета, купила новый, проверяя и делая скриншоты каждого шага при оформлении заказа. Кстати, чего и вам желаю в дальнейшем!
Представляете, сколько может заработать РЖД на этой ошибке сайта!? Думаю, мало кто оставит ненужное верхнее место при имеющемся нижнем … По 130-200 рублей с лица — и вуаля.. состояние…. Даже не извинились 😫
А если бы я не проверила билет после покупки? Вот бы был сюрприз при входе в вагон!
В общем, не ожидала…