Как я заплатила за ошибку на сайте РЖД

Покупала вчера билет на официальном сайте РЖД. Выбрала нижнее место. На всех этапах оформления заказа проверяла данные.

И что вы думаете? После оплаты у меня сформировалась пдфка — электронный билет. Открываю и вижу вместо 21-го нижнего 4-ое верхнее место!

Решила разобраться… Звоню в колл-центр.

Объясняю: из-за ошибки на вашем сайте получилась такая фигня. На что девушка отвечает:

— Поежайте в кассу и переоформите билет.

— Это же за доплату, — говорю я.

— Да. 130 рублей.

— Понятно, деньги небольшие, но почему я должна платить за вашу ошибку?

— Это не моя ошибка , — аргументирует специалист.

— Вы представитель компании.

— Я могу ещё претензию составить, — говорит оператор.

— Пока вы составляете претензию или я езжу в кассу мое нижнее место уйдет.

— Ничем более не могу помочь, — резюмирует девушка.

Я пожелала благополучия РЖД, потому как верхнее место мне нафиг не нужно. Ездить по вокзалам мне некогда. Сделала возврат билета, купила новый, проверяя и делая скриншоты каждого шага при оформлении заказа. Кстати, чего и вам желаю в дальнейшем!

Представляете, сколько может заработать РЖД на этой ошибке сайта!? Думаю, мало кто оставит ненужное верхнее место при имеющемся нижнем … По 130-200 рублей с лица — и вуаля.. состояние…. Даже не извинились 😫

А если бы я не проверила билет после покупки? Вот бы был сюрприз при входе в вагон!

В общем, не ожидала…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *