Юник мне выставил счёт. Пример неправильного использования приемов агрессивного маркетинга

Приходит мне сегодня смс. В превьюхе на экране отображается «Вам выставлен счёт номер такой-то»…

У меня, естественно, возникли страх и раздражение. Во-первых, я ничего нигде не заказывала, во-вторых, естественно, я подумала про мошенников, которые могли воспользоваться моим номером телефона…

Открываю смс — а там реклама от Юника Uny-gum, куда я перестала ходить год назад… А они, используя неэкологичные приемы агрессивного маркетинга, решили таким образом вернуть клиента.

IMG_20181030_145407

Блин, да после этого я вообще перестала воспринимать ваш клуб для спорта в качестве возможного…

Счёт они мне выставили!.. на основании какого договора? А что на такую рекламу скажет ФАС, интересно?

В общем, на первый раз, прощаю. А в следующий раз обязательно проконсультируюсь у ФАС.

Итог: за идею — 5. За экологичность и уважение к клиенту — 2. Мой результат — ноль.. абсолютный ноль желания покупать у вас абонемент по такой «халяве»)) тем более, когда у меня имеется годовой абонемент в другой спортклуб. Карта куплена на 500 рублей дороже (за 5500/год. Год, Карл!!!). В абонемент входит посещение бассейна, безлимит групповых занятий и посещения тренажерки и, что самое главное, без ваших долбанных штрафов, с уважительным отношением к клиенту и с кучей ещё, важных для меня, плюшек, которых, к сожалению, у вас больше нет…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *