Вот сразу хочу предупредить всех брюнеток, которые ратуют за естестенную красоту и ругают «искусствениц» — закройте эту запись. Вам меня никогда не понять.
Родилась я белокурой девчулей и более-менее потемнела до русого цвета годам к 20. Несмотря на меняющийся с годами цвет волос, брови и ресницы никак не хотели темнеть. В итоге, единственным моим спасением всегда был карандаш для бровей и тушь для ресниц. Благо, в школьные и студенческие годы были модны брови «ниточкой» — нарисовать их набитой на этом рукой — не составляло проблемы.
С наступлением весны и выглядыванием солнышка — мои брови сливались с цветом кожи. Я уже не говорю об отдыхе на море, когда у меня добела выгорали и брови, и ресницы, и волосы на голове.
Вернемся к бровям. Однажды я поняла, что «ниточки» мне не идут. Решила «утолщить» их. В итоге, «рисование» бровей занимало у меня 10-15 минут ежедневно (для сравнения сейчас я на весь повседневный макияж столько трачу)! Я щипала их лет 15, наверное. Естественно, в некоторых местах «утолщения» волосики вообще не росли!
Решив оптимизировать свои расходы времени, я отправилась на микроблейдинг бровей — вроде бы эффект держится, как меня проконсультировала мастер, два года и потом от этого микроблейдинга не остается и следа… Да что вы?!
Процедура первая. Исход печальный, с последствиями.
Отправилась я на первую процедуру году в 2015-ом, в январе, прихватив с собой такую же белобровую сестру. Форму сделали офигенную! Цвет подобрали потрясающий! Больно не было вообще (от слова «совсем»… хотя это странно, ведь микроблейдинг предполагает надрезание верхнего слоя эпидермиса)… ну да ладно…
Я ухаживала за бровями потом так, как советовала мастер. Звали ее Катя. И что вы думаете? Через месяц от микроблейдинга остались только пара линий. У сестры вообще ничего не осталось. Все вернулось на круги своя — брови вновь были под цвет кожи.
Я пошла на коррекцию одна. Систер не захотела. Мастера я предупредила, что прихожу к ней в последний раз и, если, спустя месяц, мои брови вновь станут белыми (краска смоется), я ее обеспечу бесплатным пиаром, приложив ее же фотографию ко всем постам. Заранее предлагала отказаться от работы, если она не уверена в результате.
Мастер решилась на процедуру и, чтобы «закрепить пигмент», помимо микроблейдинга, который предполагает прорисовывание волосиков, нафигачила мне поверх формы краску (пигмент), чтобы лучше держалось.
Да, на месяц я вообще про покраску бровей забыла, зато потом… пигмент вновь смылся. Остались только светло-серый фон, говорящий мне о том, что вот тут должны быть мои брови.
Года два после этого я прибегала за помощью к краскам для бровей. Ну, форма же есть… Потом и эта форма начала тускнеть и мне приходилось сначала рисовать брови карандашом, а потом, поверх заливать ее краской. Но через неделю краска смывалась — и брови вновь становились белыми(((
Процедура вторая, которая меня удивила во всех смыслах.
Спустя три с лишним года после первой процедуры, я, все же, решилась на повторный микроблейдинг. Мастера Кристину мне рекомендовали как хорошего и профессионального, с опытом и т.д. и т.п. Некоторые мои знакомые делали у нее микроблейдинг. Результат, как говорится, был налицо. Очень приличный. Но настроена я была скептически, однако, все же, решилась пойти на микроблейинг еще раз… последний.
Кристина сразу предупредила, что микроблейдинг делается на год. Потом пигмент тускнеет и его желательно «перезабить».
«Месяца три бы продержался», — думала я.
Кристина час вырисовывала мне форму бровей, потому что сначала я хотела потолще, потом потоньше, потом просила сделать другой изгиб, попробовать другую форму и т.д. Я все еще надеялась, что она психанет и выгонит меня из кабинета, и я забуду навсегда про микроблейдинг.
Но нет. Кристина тактично говорила «Не переживайте. Я вас понимаю. Брови — это наше все. Чем дольше мы потратим времени на выбор формы, тем чаще вы меня будете вспоминать добрым словом впоследствии»… Подкупает, знаете ли.
Также она у меня спросила, делала ли я когда-то татуаж. Я ответила «Нет».
— Странно, а что за серая растушевка у вас на коже? — удивилась Кристина.
— Это может быть из-за того, что при предыдущем микроблейдинге мастер мне нафигачила краски поверх надрезов по всей форме? — спросила я.
Кристина даже инструмент из рук выронила:
— Это как? Так нельзя делать ни в коем случае. Иначе не видно будет волосиков.
— Как-то так, — вздохнув сказала я.
— Постараюсь исправить, — пообещала Кристина.
Я выбрала первый цвет от черного… Кристина меня отговаривала и просила приглядеться к более спокойному оттенку. Я отнекивалась. Знаю я, что потом с этим светлым пигментом будет… Но я оказалась неправа…
Мы приступили к процедуре.
Несмотря на обезболивание (крем для наружного применения + повторная заморозка (жидкость какая-то), мне было больновато.
«Крови нет. Потерпите немного», — просила меня Кристина. Ну ладно, потерплю. Красота же требует жертв, — думала я.
— Странно, а почему, когда я делала микроблейдинг в первый раз, я вообще не чувствовала боли? — не унималась я.
— Действительно, странно. Видимо, вам делали поверхностные надрезы, поэтому и неудивительно, что пигмент вымылся через месяц, — ответила Кристина.
Спустя еще час, у меня были готовые брови. Кристина просила меня посмотреть и, не стесняясь, сказать, что не нравится, чтобы я хочу исправить. А мне, к удивлению (я — тот еще клиент!), понравилось все: форма, цвет, изгибы.
— Через месяц приходите на коррекцию, если пожелаете, чтобы закрепить результат, — сказала Кристина.
Ну, думаю, однозначно приду, потому что через месяц ко мне вновь вернутся мои белые брови…
Я опять ухаживала за бровями по советам специалиста, даже и не надеясь, что это как-то повлияет на результат…
Каково же было мое удивление, когда, спустя месяц, брови мои выглядели так, будто микроблейдинг сделали только вчера. Да, яркость цвета не та — брови стали выглядеть естественно.
Но на коррекцию я, все же, пошла, потому что мне нужно было как-то «забить» этот серый фон!
— Простите, серый фон у вас так и останется. Лет через 5, может, и сойдет, но забили вам его хорошо, — извинилась за другого мастера Кристина.
— Ну, ничего страшного, — успокоила я ее. — Главное, чтобы сейчас у меня появились брови.
Коррекция длилась около получаса, т.к. было видно, где и что делать.
После нее некоторое время я ходила с почти черными бровями. Пигмент взялся очень хорошо и неделю не хотел вообще тускнеть 🙂 Спасалась я только ярким макияжем а-ля смоки-айс.
— Что мне нужно сделать, чтобы брови потускнели? — спрашивала я Кристину.
— Надо было изначально выбрать более светлый оттенок. Теперь потерпите недельку-другую. Зато такой эффект означает, что на год вы напрочь можете забыть о карандашах и красках для бровей, — сказала Кристина.
Резюме
Что я могу сказать сейчас, спустя месяц после коррекции и, спустя два месяца после второй попытки в своей жизни сделать микроблейдинг, — я счастлива. Любая девочка, которая радовалась успешным манипуляциям со своей внешностью, меня поймет. Бровки выглядят идеально и с макияжем, и без него — а это дорогого стоит!
И, что меня еще подкупает — к Кристине фиг запишешься. Я к ней ездила вечером в выходные дни, когда у нее были свободные окошки. Записывалась за две недели! Мне кажется, только мастера с хорошей репутацией может этим похвастаться.
В общем, девочки, я не люблю и не практикую рекламу кого бы то ни было, но здесь — иной случай. Я просто хочу поделиться телефоном чудо-Кристины для того, чтобы вы не напали на «Катю» и не были разочарованы работой мастера с жизненным девизом «И так сойдет», и для того, чтобы белобровые «сестры по несчастью» забыли про карандаши, краски и 15 минут по утрам «на брови». Хоть Кристина и говорит, что эффект держится год, чую я, на коррекцию пойду года через полтора-два.
И по цене… Наверное, всех интересует: за первую процедуру я отдала 2000 рублей, за коррекцию — 1000.
Офигенный микроблейдинг — Кристина Раух, 8-960-318-40-80