Этой записью официально заявляю, что даю Билайну последний шанс, иначе я и десять моих друзяшек, с которыми мы часто созваниваемся, уходим к другому оператору)))
Если влом читать многобуков, просто посоветуйте, к какому оператору уйти (плюсы/минусы).
Мне нужно:
— не более 2 Гб инета в месяц,
— не более 200 минут на сторонних операторов,
— безлимит внутри сети по России.
А теперь вернёмся к билайну.
По-моему, пришло время, когда я пошлю далекооо Билайн после 8 лет моей безответной любви к этому оператору.
Я уже на протяжении трёх лет подавала заявку на улучшение качества билайновской связи в моем доме. Бестолку!
Т.к. с 5 марта я находилась под «домашним арестом», выяснилось, что пропускала сотни звонков, т.к. звонившим говорили «абонент выключен или находится вне зоны действия сети». Вроде, не в глухой деревне живу. Операторы Билайна говорят, возле вашего дома три вышки…
1. Оформила заявку на проверку связи в середине марта. Ответ меня поразил:
«Вы обращались по поводу качества наших услуг. Мы обязательно учтем ваши пожелания при дальнейшем развитии сети Билайн. Спасибо, что делитесь информацией и помогаете нам работать лучше! Ваш Билайн».
Шта?
2. Позвонила ещё раз, объяснив оператору, что не поняла ответа. Она оформила заявку ещё раз. Тут я уже попросила компенсацию. Ежедневно я плачу абонентскую плату — 15 рублей. И за нее я не получаю ничего. Сеть работает только на исходящие. А звонить мне вообще без надобности в данный момент.
Через 10 дней пришел тот же самый ответ: мол, спасибо, что помогаете нам стать лучше.
В связи с этим, прошу посоветовать оператора. Уже даже городской номер меня не удержит. Ибо мои спокойные выяснения отношений с Билайном напоминают борьбу с ветряными мельницами.
P.s. Вообще не верю, что Билайн что-либо сделает. Нас-рать!
#билайн #сетинет #билайнплюетнаабонентов #билайнупофиг #билайнупомогаеютстатьлучшеотказавшиесяотнихклиенты #мобильнаясвязь #абонентнедоступен #кучахештеговненавистикбилайну #прощайбилайн