Клиентоориентированность Билайна, или время прощания настало

#клиентоориентированность

Позвонили из Билайна. Сказали, что приняли мою заявку. О решении вопроса сообщат. Когда — неизвестно.
Про то, что я жду решения своего вопроса 3 года (интернет) и связь (месяц) девушка-представитель, якобы, не услышала. Что неудивительно. Связь-то — г…но. Я повторила, но умная сотрудница ловко увела меня в сторону от ответа на данный вопрос.

Пока разговаривали с оператором, постоянно «крякала» связь. В общем, я не особо поняла, что мне хотели сказать, кроме того, что с вышками около моего дома все норм.. и будут устанавливать усилители.

Как-то нелогично, по-моему. Если все норм, зачем усилители?

Предложили скидку — целых 10% от абонентской платы, а это — ни много-ни мало целых 35 рублей в месяц!

На мой откровенный вопрос: «Стоит ли ждать изменений? Или не тратьте ни мое, ни свое время, не мотайте ни свои нервы, ни мои и скажите: Инсергевна, иди ты к другому оператору», девушка тактично промолчала…
Я намек поняла)))

Билайн в очередной раз между строк сказал мне: «нас-рать!»

Теперь осталось три нерешённых вопроса:
1. Йота или Теле2?
2. Как вернуть деньги с баланса Билайна, коих — около 1000?((( Поделитесь опытом.
3. Сколько по времени занимает переход?

#билайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *