Первый раз я воспользовалась доставкой месяц или два назад. Ночью подала заявку на сайте и ждала звонка для подтверждения заказа.
В обед, будучи уже жутко голодной, позвонила оператору. Мне никто не ответил. Спасибо рабочему авралу, некогда было заказывть роллы или пиццу, поэтому оставила эту затею на вечер.
Вуаля, в 3 часа дня звонок в домофон — «Караван»!
Я была рада, конечно, но…
Молоко привезли не то, которое заказывала.
Яиц не привезли. Не привезли ещё несколько позиций для салата. Поэтому некоторые товары мне нафиг были не нужны. Но, спасибо за тяжёлые овощи, которые я всегда забываю купить или из-за тяжести просто не покупаю, будучи в «Караване».
Как вывод — продукты не пропали. Пошли в ход.
Самоизоляция.
Утром сегодня поняла, что я-то с голоду не умру. У меня есть ненавистная мне гречка, которая в голодный год меня спасет))) а вот у кошки еда закончилась.
Решила в обед попытать счастье с «Караваном». Заказала Мосяне печенку и китикетов 10 штук. Пусть лежат. Себе — овощи и грибы (да, я опять пощусь). Т.к. нужно было набрать товаров на 1000 минимум, полистала каравановский акционный буклет. Заказала морскую капусту и ещё что-то.
Опять никакого звонка для подтверждения заказа! Вспомнила, что мне ещё нужны капуста и апельсины. Телефон оператора предательски молчал(((
В итоге — в 4 часа приехал курьер. Вместо китикета положили мне долбанный Вискас, который у меня Мосяня недолюбливает. Вместо акционной морской капусты — положили какую-то в два раза дороже.. да ну как так????
Караван, ну, вот все хорошо — и идея хорошая, и доставка быстрая, и овощи, вроде, не гнилые, но, блин, неужели сложно позвонить и сказать, что нет китикета, нет акционной морской капусты.. и спросить: замену надо??? Понятно, что сейчас, наверное, заказов много и некогда звонить.. но когда-то мы победим коронавирус, и я верю, что дождусь звонка оператора перед доставкой)))
Мне вот не надо было ни втскаса, ни морской капусты… Но теперь уж пусть будут(((
И курьеру скажите, чтобы маску с перчатками надевал… Сыкотно…
В целом, норм. В общем, уважаемые сотрудники «Каравана», если вы ещё будете до доставки клиенту звонить и говорить, чего нет и предлагать замену, а не заменять на свой вкус, цены вам не будет!
Да и себя перестраховывайте. Мало ли кто на чей адрес чего там заказал, а курьер мотается, сотрудники продукты набирают…
Как вывод — друзья, пишите в форме заказа комментарий, надо ли на замену товар, если другой отсутствует… Но… Я не уверена, что это сработает, т.к. не пробовала)))
Как заказать — в Яндексе найдите «доставка караван Пенза» и вуаля. Заполните форму и ждите….
P.s. я писала в форме заказа наименование товара, производителя и цену, ну, чтоб понятно было, что я хочу именно этот товар. Не сработало) все равно заменили)))