Сегодня расскажу о том, как я впервые почти за 17 лет пользования мобильной связью, перевела деньги не на тот номер… Ошиблась одной цифрой.
Что обычно делают в таких случаях? Пишут смс, мол, верните..
Написала, а в ответ тишина…
В интернете посмотрела — номер принадлежит Теле2 Свердловской области. Пишут, что надо позвонить на горячую линию СВОЕГО оператора. Если бы я перевела на Билайн, все равно бы обратилась в Теле2.
Гм. Написала в чат боту. Переключили на живого человека. Объяснила ситуацию, указала дату, время, сумму перевод и на какой номер ошибочно закинула деньги…
И, что вы думаете!? В течение 5 минут деньги были у меня балансе.
В общем, если ошиблись одной цифрой — пишите и звоните на горячую линию своему оператору.
А по поводу смс, признаю, тупанула. Сколько раз мне писали, мол, ошиблись, верните.. всегда молча слала далеко…