Столкнулась я тут с тем, что один из банков отклонял все мои переводы на все имеющиеся у меня карты. Причина была неясна. Размер перевода — 300 рублей!
Обратилась в чат службы поддержки. Ответ: «У Вас задвоение учётной записи, поэтому возникает ошибка. Для объединения нужно обратиться в отделение Банка с паспортом, к сожалению».
На мою просьбу написать мне по-русски девушка пояснила: «То есть у нас в Банке Вас два клиента, а должен быть один».
Ну, приехали…
40 минут в очереди в ожидании приема, затем резюме «Все у вас нормально. Никаких задвоений нет. Хотя, да, у нас есть клиент с такими же ФИО и датой, годом рождения. Почему блокировали — не в курсе»… Затем консультант сходила к директору отделения, что-то сделали они там, переводы возобновились.
Я так понимаю, и это ещё не конец…